Представители Российского фонда фундаментальных исследований провели семинар для кузбасских ученых
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Новости
- Просмотров: 467
Представители РФФИ посетили Кемеровскую область для ознакомления со спецификой региона. 6 апреля они провели семинар-совещание с представителями регионального экспертного совета, в котором приняли участие представители научно-педагогической общественности Кузбасса, ведущие ученые и научные коллективы. Эксперты РФФИ ответили на интересующие участников вопросы.
Напомним, в конце января 2019 года Председатель совета РФФИ Владислав Панченко и губернатор Кузбасса Сергей Цивилев подписали соглашение о проведении региональных конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и регионального конкурса проектов организации российских и международных научных мероприятий. Задачами конкурсов является оказание поддержки фундаментальных научных исследований, создание условий для обмена результатами исследований по научным проектам, развитие научного сотрудничества, поддержка научных коллективов и отдельных ученых, которые проводят фундаментальные научные исследования на территории Кемеровской области.
Благодаря этому соглашению ежегодный объем финансирования проектов с обеих сторон увеличится с 3 до 20 млн рублей и составит 40 млн рублей. Это важные для всей научной общественности изменения.
75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Новости
- Просмотров: 487
Определены победители I волны проекта «Профстажировки 2.0»
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Новости
- Просмотров: 493
27 февраля в Центральном штабе ОНФ (г. Москва) подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0». «Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи:
Работодатель размещает кейсы на сайте конкурса
Студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу
Два раза в год подводятся итоги конкурса
Победители получают приглашения на практики и стажировки
«Проект нужен и реально востребован молодежью, работодателями, образовательными учреждениями. Он может дать путевку в успешное профессиональное будущее тысячам российских студентов», – говорится в приветственном письме первого заместителя руководителя администрации президента Сергея Кириенко.
Для участия в 1 волне конкурса на платформе «Профстажировки 2.0», как отметили организаторы, зарегистрировались 80000 студентов вузов и колледжей страны, из них 4 000 успешно выполнили кейсы, подготовленные работодателями. По итогам конкурса свыше 500 победителей проекта «Профстажировки 2.0» приглашены на практику в российские компании и ведомства.
Партнером проекта «Россия –страна возможностей» - Управлением образования администрации города Прокопьевска на платформе «Профстажировки 2.0» было размещено 14 кейсов, на решение которых поступила 21 заявка от студентов вузов из разных регионов России. 6 курсовых работ , имеющих высокий уровень практической значимости были одобрены работодателем.
Так, студентка Курского госуниверситета Анастасия Горяйнова предлагает начинать техническую подготовку со школьной скамьи. В рамках первой волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» она решила кейс Управления образования администрации города Прокопьевска - одного из крупнейших угольных центров России. Анастасия хочет усовершенствовать проектную деятельность на уроках технологии, создать технологические и инженерные классы во всех городах России и организовать регулярное посещение в детские технопарки «Кванториум».
Партнером проекта «Россия –страна возможностей» - Управлением образования администрации города Прокопьевска на платформе «Профстажировки 2.0» было размещено 14 кейсов, на решение которых поступила 21 заявка от студентов вузов из разных регионов России. 6 курсовых работ , имеющих высокий уровень практической значимости были одобрены работодателем.
Так, студентка Курского госуниверситета Анастасия Горяйнова предлагает начинать техническую подготовку со школьной скамьи. В рамках первой волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» она решила кейс Управления образования администрации города Прокопьевска - одного из крупнейших угольных центров России. Анастасия хочет усовершенствовать проектную деятельность на уроках технологии, создать технологические и инженерные классы во всех городах России и организовать регулярное посещение в детские технопарки «Кванториум».
23 февраля - День защитника Отечества в России
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Новости
- Просмотров: 459
Кузбасс - один из лидеров среди российских регионов по количеству практических заданий для студентов на платформе "Профстажировки 2.0"
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Новости
- Просмотров: 527
320 кейсов разместили на платформе проекта «Профстажировки 2.0» работодатели Кемеровской области. Регион занял второе место среди субъектов по количеству практических заданий для студентов, которые станут темами для курсовых и дипломных работ. Авторов лучших решений пригласят на стажировку. «Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.
Первое место среди регионов уверенно занимает ЯНАО (436 кейсов), а третье – Москва (298). Решая задачи работодателей, кемеровские студенты будут предлагать идеи для формирования культуры безопасности на производстве и создавать цифровой прививочный сертификат, изучать методы обучения представителей поколения Z и разрабатывать чат-бот для коммуникаций внутри фирмы. Результатами их научных работ также станут новая система учета макулатуры, квест-игра по профориентации с большим охватом школьников и уникальный дизайн школьной столовой.
Руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты РФ Илья Семин отметил, что весомую часть кейсов разместили на платформе промышленные предприятия Кузбасса.
«Завод «Кузбасский СКАРАБЕЙ» предлагает продвинуть на рынок инновационный продукт – антибактериальную бумагу, холдинг «СДС-Строй» – разработать эффективный метод пылеподавления технологических дорог, а группа предприятий «Стройсервис» – найти пути снижения затрат на добычу угля в Кузбассе. По количеству интересных задач не отстают и социальные учреждения. Особенность региона еще и в том, что к подготовке кейсов активно подключились общеобразовательные школы. Промышленновская СОШ №56 предлагает разработать программу социально-педагогической профилактики буллинга в образовательной организации, а СОШ №25 Салаира – внедрить цифровые технологии для создания условий самореализации обучающихся», – рассказал Илья Семин.
«Мы ставим перед собой амбициозную задачу вывести Кузбасс в лидеры по темпам роста экономики и по качеству жизни наших людей. Для этого мы разработали Стратегию развития нашего региона до 2035 года. В ней множество прорывных проектов, реализация которых требует креативного мышления и нестандартных подходов. Поэтому столь высок запрос работодателей на решение практических задач, предоставленных в наших кейсах», – отметил губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв.
По его словам, Кузбасс вошел в число первых пяти регионов России, где создаются научно-образовательные центры мирового уровня.
Заседание президиума Госсовета и Совета по науке и образованию: роль регионов в подготовке социальных и экономических кадров
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Новости
- Просмотров: 465
Под председательством Владимира Путина в Большом Кремлёвском дворце состоялось совместное расширенное заседание президиума Государственного совета и Совета при Президенте по науке и образованию.
Заседание посвящено повышению роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом задач, определённых майским Указом Президента, а также реализации Стратегии научно-технологического развития государства.
Основное внимание будет уделено вопросам соответствия системы среднего профессионального и высшего образования требованиям экономики, ожиданиям государства и общества, формированию и внедрению новых инструментов взаимодействия образовательных и научных организаций, органов власти всех уровней и работодателей с целью сохранения и развития интеллектуального потенциала страны.