В школе № 15 им. В.Л. Гриневича прошёл городской конкурс «Живой рисунок», посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие школьники 20 образовательных учреждений города.

Организатором конкурса «Живой рисунок» выступило городское методическое объединение учителей изобразительного искусства.

Цель проведения конкурса:

  • формирование у обучающихся осознанного отношения к изобразительному искусству;
  • раскрытие творческих способностей и потенциальных возможностей школьников;
  • воспитание патриотизма и чувства любви к Родине.

В течение 2-х часов участники конкурса в различных возрастных номинациях (2 – 4,5 – 7, 8 – 9 классы) выполняли работы по нескольким темам: «Пусть небо всегдабудет ясным!», «Москва, Москва, священная держава…», «Ради жизни на земле…», «Они сражались за Родину».

Технику выполнения работы каждый участник выбирал самостоятельно.

При оценке конкурсных работ учитывались: полнота раскрытия темы, оригинальность, эстетическое оформление работы, композиционность.

Вконкурсе приняли участие свыше 60 школьников 2-9 классов, 15 из них стали победителями и призерами.

Победителями названы: Чернина Алёна, учащаяся 3 класса школы № 15, Нашба Татьяна, пятиклассница школы № 16 и Рычкалова Эвелина, учащаяся 8 класса школы № 51. Награждение победителей и призеров конкурса «Живой рисунок» состоится на городском празднике, посвященном Дню Славянской письменности и культуры, который пройдет 24 мая в школе № 17 имени Кирилла и Мефодия.

По информации управления образования Администрации г. Прокопьевска.

Я привожу несколько выдержек из него не ради их особого интереса, а потому, что, написанные в ту пору, ""они правдиво передают мои мысли и кое-какие мелкие происшествия, случившиеся за время моей жизни в поместье Безансонов.

Уж лучше продать собаку на псарню, раз сам хозяин не дает объявления в газеты.

Из всего батальона осталось только восемьдесят человек; сам капитан Сагнер был ранен в руку, потом в больнице заразился еще дизентерией и только после этого появился у нас в полку в Будейовицах.

Сам не зная зачем, он все время перегибался через перила кафедры и чуть было не потерял равновесие и не свалился вниз.

По крайней мере, мне хотелось не раз.

Он слегка касался моей ""руки, и я чувствовал, как он двигается и дышит.

Я не мог объяснить, что я сейчас чувствовал.

Однако если вы спросите, жду ли я хорошего от предстоящей встречи с мисс Шусмит, я отвечу, положа руку на сердце.

Сложнее дело обстояло ""с цветом ""кожи.

Наконец, выпрямившись, я стер кровь со лба и щек и снова огляделся по сторонам.

Забыв о Снежке, все бросились спасаться и, соорудив плот, отчалили от пылающего корабля.

Он вошел в комнату и аккуратно закрыл за собой дверь.

Что "План работы школы с родителями"ж, Стив выяснил, что можно войти в любую точку по времени исчислению Ада.

Уладив таким образом "Скачать рок оперу моцарт"собственные дела, старейшины ярлсхофского селения принялись обсуждать случившееся "Игры стратегии военные бесплатно"с Суертой опальной матроной, изгнанной из замка.

Я не могу вспомнить все, что случилось.

Здесь должны быть другие двери, но я не знал, где они находятся.

Глава "Детская практическая психология" 7 Бесшумно вертелись колеса-редиски, и скоро карета-тыква прибыла к "Как написать доклад" укрытому тентом месту приема гостей.

Поэтому я упомянул о странных людях, "Эйсид Хаус" которые все время звонят мне "Косолапая песня" и спрашивают о приятеле, который уехал из города.

Я "Волчьи игры" не сомневался, что в адском отделе "Удивительный мир Игры головоломки приключения Bella Sara" снабжения сколько угодно замков!

На пороге рядом с сундуком "Теория международных отношений" стоял среднего роста "Немецкий язык для начинающих" мужчина в фуражке служащего агентства.

Дай бог не "История западноевропейской архитектуры Альбом" последнюю, сказал Рендер, наливая себе и Джил.

Остальные "Кровавый меридиан или Закатный багрянец на западе" смотрели куда-то вдаль, разговаривали друг с другом, рассматривая ландшафт и нового пассажира.