Всероссийские конкурсы и акции

Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие во ВСЕРОССИЙСКИХ ЗАОЧНЫХ КОНКУРСАХ "МИР МОЛОДОСТИ" и "УЧИТЕЛЬ!ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ+". Конкурсы проводятся под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА). В них могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие идеи и опыт, результаты и эффекты работы современного учителя, а также пропагандирующие общественную значимость его труда. Конкурсы проводятся дважды в год. Прием материалов на конкурс "УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ+" для одной группы номинантов осуществляется до 5 апреля 2011 г., для другой - до 20 января 2012 г. Прием материалов на конкурс "МИР МОЛОДОСТИ" для одной группы номинантов осуществляется до 20 апреля 2011 г., для другой - до 10 января 2012 г. Информируем Вас о результатах Всероссийского заочного конкурса "Учитель! Перед именем твоим+" (20 января 2011 г.). На конкурс поступило более 200 работ из Амурской, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Костромской, Магаданской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тамбовской, Томской, Тюменской областей; Алтайского, Забайкальского, Камчатского, Красноярского, Краснодарского, Пермского, Ставропольского краев; Республики Алтай, Бурятии, Коми, Карачаево-Черкесской республики, Республики Марий Эл, Удмуртии, Хакасии, Республики Саха (Якутия), Татарстана, Республики Тыва, Ханты-Мансийского АО-Югра, Ямало-Ненецкого АО. Общее количество материалов-номинантов - 274; присуждены награды: диплом лауреата - 119, серебряная медаль - 54, золотая медаль - 33. Сертификаты участия получили 68 конкурсантов. Успешно дебютировали конкурсные материалы из Рубцовска (Алтайский края), Тобольска (Тюменская область), Улан-Удэ, Перми, Костромы, Туапсе (Краснодарский край), Старый Оскол (Белгородская область), Козьмодемьянска (Республика Марий Эл), Кировска (Мурманская область), Гусиноозёрска (Республика Бурятия). Списки победителей конкурса опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса ( www . centr - bo . ru ) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике "Казначеевские чтения" и других изданиях, а также представлены на сайте МСА. C уважением и надеждой на сотрудничество, главный эксперт конкурсов, профессор Б.П. Черник С уважением, оргкомитет конурса. НУДО "Центр бизнес-образования" Адрес: 630049, Новосибирск, ул. Красный проспект, 220/10 - 6 этаж, офис 603 Тел/факсы: 8 (383) 363-11-73, 227-66-39, 227-66-57 mailto : centr - bo @ mail . ru ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ …» ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие вопросы. 1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие идеи и опыт, результаты и эффекты работы современного учителя, а также пропагандирующие общественную значимость его труда. 1.2. Организаторами конкурса являются Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Институт развития образовательных систем РАО (Томск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска, Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (Владивосток), Томского государственного университета. Председатель жюри – ректор Новосибирского государственного педагогического университета А.Д. Герасев. 1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА). 1.4. Основные цели конкурса: - актуализация в общественном сознании значимости труда учителя; повышения престижа российской школы; - совершенствование конкурсной деятельности и создание социально-педагогических условий для ее эффективности; - публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие отечественной школы; укрепление их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга. 1.5. Основные задачи конкурса: - аккумуляция проблем развития российской школы в современных социально-экономических и информационно-коммуникативных реалиях; - трансляция педагогических достижений и образцов создания условий для эффективной творческой деятельности учителя; - выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта в отечественной школе; - стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности учителя, классного руководителя; - усиление активно-действенного отношения к саморазвитию всех, кому близки проблемы развития образования; - поиск оснований и критериев оценки результатов сопряжения образовательной и конкурсной практик; 1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием материалов на конкурс для одной группы номинантов осуществляется до 20 апреля, для другой - до 20 января; 1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www.centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте МСА; 1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (3390 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством РФ. 2. Номинации конкурса: 2.1. Инновации – представляются концепции, программы, модели, технологии, комплексные проекты и иного характера материалы, отражающие оригинальные подходы, формы, методы и средства в решении перспективных задач обучения, воспитания и развития детей 2.2. Методическая копилка – представляются методические рекомендации, пособия и другие методические разработки, способствующие повышению качества работы учителя, классного руководителя, завуча. 2.3. Педагогика полноценных каникул – представляются материалы по организации профильных лагерей-экспедиций учащихся (экологических, краеведческих, военно-патриотических, туристических и др.); летних творческих школ для одаренных детей; профильных смен («Шоу-мастер», «Лидер», «Школа добра» и др.). 2.4. Вместе мы сила – представляются материалы, раскрывающие ресурсы партнерской кооперации школы с семьями учащихся, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т.д. 2.5. «Классный» классный руководитель – представляются материалы, отражающие оригинальные замыслы, организационно-методические и педагогические находки и эффекты работы классного руководителя. 2.6. Корнями дерево сильно – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей учительских династий, их вклад в развитие школы, роль в актуализации профессии учителя и росте его авторитета в общественном сознании. 2.7. Периодика – представляются научно-методические и профессиональные периодические издания (газеты, журналы, сборники и т.п.) педагогических вузов и колледжей, ИПК, школ, лицеев, гимназий и др., ориентированные на эффективную помощь в работе современного учителя и широкую пропаганду общественной значимости его труда, а также на позитивное влияние на масштабы, интенсивность, качество и результаты инновационных процессов в школе (3-5 экземпляров издания). 2.8. Вариативная школа – представляются концепции (программы), модели, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе кадетских школ, женских гимназий, школ экологической, социально-активной, художественно-эстетической, гражданско-патриотической и иной направленности. 2.9. Красота и комфорт современной школы – представляются проекты и описания образцов дизайна, декора и художественной отделки интерьеров учебных заведений, разработки флористов, фито-, аква- и ландшафтных дизайнеров, а также разработки с креативным использованием нетрадиционных материалов, предметов интерьера, светотехники и т.п. 2.10. Содержательный досуг – представляются эссе (объемом 8-20 страниц) и иного характера материалы, рассказывающие об организации креативных форм содержательного досуга в школе – ученических театрах моды, литературных гостиных, научных обществах, физкультурных клубах, эколого-краеведческих объединениях, студиях изящной словесности, детских цирках, театрах, музеях и т.п. 2.11. Сам себе режиссер – представляются материалы, характеризующие возможности субъектной позиции в планировании, реализации и оценке деятельности, повышения квалификации работников образования. 2.12. Дом учителя – представляются концепции, программы, модели клубов, студий по интересам, объединений молодых учителей, учителей-ветеранов и иного характера материалы, отражающие оригинальное содержание и креативные формы работы «Домов учителей». 3. Специальные номинации: 3.1. Основы религиозных культур и светской этики – представляются методическое обеспечение модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»; кейсы творческих заданий для учащихся и их родителей, варианты рабочих тетрадей, презентационные материалы по урокам для учащихся. 3.2. Поверь в себя – представляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-учителей школ, лицеев, гимназий, а также их «первые разработки» по обучению и воспитанию учащихся. 4. Порядок организации и проведения конкурса. 4.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса: - объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса; - создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов; - принимает заявки и материалы на конкурс для одной группы номинантов до 20 апреля 2011 г., для другой - до 20 января 2012 г.; - организует привлечение спонсоров; - организует торжественную церемонию вручения наград и специальных призов. 4.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов, оплачивает оргвзнос (3390 рублей за один номинируемый материал), высылает заявку и конкурсную работу, раскрывающую вклад номинанта в развитие отечественной школы. 4.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Конкурс «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» или лично) в специальных папках формата А4 или в электронной версии. 4.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются. 4.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители - золотыми медалями, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Остальные конкурсанты получают сертификаты участия. 4.6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций. 4.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит. Адрес Оргкомитета конкурса: 630049, Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 10, Центр бизнес-образования. Конкурс «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» Тел. (383) 3-63-11-73, 2-27-66-39, 2-27-66-57 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: centr-bo.ru Реквизиты оргкомитета конкурса: НУДО «Центр непрерывного бизнес-образования» 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220, корпус 10 ИНН/КПП 5402154240/540201001; БИК 045004725 р/с 40703810632000000068 к/с 30101810400000000725 в филиале ОАО «Урало-Сибирский Банк» в г. Новосибирске ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ …» под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е Номинация …………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… Наименование конкурсного материала ……..…………..................................................................................................................... ............................................................................................................................................... Конкурсант (название учебного заведения, предприятия; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков) …………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… Почтовый индекс ……………………… Почтовый адрес …………………………………………………………………… ФИО руководителя ………………………………………………………………….. Банковские реквизиты: ИНН/КПП ………………………………………………... р/с…………………………………………………………………………………………. л/с (или к/с) …………………………………………………………………………...... БИК ……………………………………………………………………………………….. Телефон: ………………………………… Факс: ………………………………….. E-mail: ……………………………………..

Старик любил свою племянницу, как родную "Скачать русский шашки"дочь.

Но так как вы залили мою ""рубашку, то разрешите мне ответить "Скачать электронные книги донцовой"тем же и смыть крахмал с вашей.

Но теперь ""до меня донесся и другой звук, напоминавший собачий "Скачать гостья из будущего"вой.

Он излагал хозяину этого погребка историю разных покушений.

Здесь они и нашли Амбри, который стоял и играл над своим павшим товарищем его щеки раздувались, он весь покраснел от усилий.

Шар угодил в "Бесплатные игры скачать про лошадей"самый центр кислотного облака, и оно немного отступило.

Пробираясь на север, он вдруг услышал отдаленные воинственные крики, за которыми "Программы для записи видео с монитора скачать"последовали мушкетные выстрелы.

Тот хочет, чтобы Осирис жил, так пусть его воля исполнится.

Владения Маркрна погрузились в белое сияние, когда мириады "Погода горные ключи"программ, умирая, отдали свою силу существу, поднимавшемуся из гроба.

Пирамида, Большой Лабиринт и пещера Ициан вот что такое треугольник Инта.

С мистером Эрисоном "Учебники по алгебре алимова 7 класс скачать"ты, однако, играл на "Скачать музыку золотое кольцо"полную.

Он еще дальше высунулся в "Игры черепашки ниндзя 5 бесплатно"окно, оглядывая горизонт, и едва не выпал "Бесплатные тамагочи на телефон скачать"на улицу, внезапно услышав "Герой 5 повелители орды скачать"за спиной голос "Скачать возрождения темного рыцаря"мамаши Болсем.

Она погладила терьера, тот "Раскраски винкс сиреникс"покосился на нее, не отрываясь "Скачать бланк документ"от еды.

Это меня не касается,-ответил Водичка.

Сдается, киска, на "Скачать unidrv hlp"этот раз нам крупно "Самоучитель португальского языка скачать бесплатно"неповезло.

Я его не выламывал, ответил Римо.

ПОЛОЖЕНИЕ

о четвёртом Всероссийском детском творческом

конкурсе

"СВЯТЫЕ ЗАСТУПНИКИ РУСИ"

СМИРЕННЫЙ   ВОИН

Святой великомученик

Георгий Победоносец

(III - IV в.в.)

Георгий Победоносец - один из наиболее известных христианских святых, герой многочисленных сказаний и песен у всех христианских народов и мусульман. Претерпевший особо тяжелые страдания за Иисуса Христа, Георгий причислен к лику великомучеников и, как победитель в духовной брани, именуется Победоносцем. Георгий был покровителем нескольких великих строителей русской государственности и русской военной мощи. С давнего времени святой Георгий Победоносец — всадник, поражающий змия — стал гербом Москвы и эмблемой Российского государства.

1. УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, ЖЮРИ

1.1. Конкурс учрежден в 2007 году по благословению Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Алексия П. В 2009 году проект благословил Патриарх
Московский и всея Руси Кирилл.

1.2. Учредителем конкурса являются Московская Патриархия и Саввино-Сторожевский
ставропигиальный мужской монастырь при поддержке Правительства Московской
области и Государственной Думы РФ.

1.3. Состав жюри утверждает Саввино-Сторожевский ставропигиальный мужской
монастырь. Состав жюри по номинациям формируют председатели жюри по номинациям.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Восстановление и сохранение исторической памяти о заступниках России,
возведённых в ранг святых Русской Православной Церковью.

2.2. Сохранение и развитие традиций служения Родине и Православию.

2.3. Привлечение внимания подрастающего поколения к истории Христианства, его
духовным ценностям и подвижникам.

2.4. Выявление и поддержка художественно и литературно одаренных детей.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс интерактивный. Конкурс проводится с 6 мая по 15 ноября 2010 года.

3.2. Заключительные мероприятия конкурса состоятся в декабре 2010 года.

3.3. В конкурсе могут принимать участие детские и молодежные творческие студии,
центры, школы, православные гимназии, средние учебные заведения и Отдельные
участники (граждане РФ) до 16 лет.

3.4. Конкурс проводится по двум номинациям:

- «Изобразительное искусство» - художественное произведение, выполненное в технике: карандаш, цветной карандаш, пастель, уголь, сангина, тушь, акварель, акрил,
гуашь, темпера, масло. Работы, выполненные в другой технике, рассматриваться не будут.
Оригиналы представленных работ должны быть не меньше формата А4 (210x297) и не
больше формата A3 (297x420).

- «Литературное творчество» - литературное произведение в прозе (рассказ, сочинение, эссе). Работы принимаются в электронном виде с межстрочным полуторным интервалом. Объем не более 5 (Пять) листов.

3.5 Конкурс проводится в три этапа:

первый - творческий (6 мая - 15 ноября 2010 г.): создание работ участниками конкурса и размещение их электронных версий на сайте конкурса;

второй - конкурсный (16 ноября - 5 декабря 2010 г.): отбор электронных версий работ компетентным жюри и выявление финалистов конкурса;

третий - итоговый (6-16 декабря 2010 г.): выявление победителей, издание памятной книги «Смиренный воин», оформленной лучшими детскими рисунками и отрывками из сочинений, награждение победителей.

3.6. Тематикой для конкурсных работ могут послужить:

Исторические события, связанные с именем Георгия Победоносца (III-IV в.в.).

Георгий Победоносец — небесный покровитель Москвы — столицы нашей Родины.

Чудеса, связанные с именем Георгия Победоносца.

Дополнительные темы, выложенные на Официальном сайте конкурса
www.detisavve.ru в разделе «Конкурс 2010»

3.7. Для участия в конкурсе необходимо до 15 ноября 2010 года зарегистрироваться и
выложить свою работу в электронном виде на сайте конкурса: WWW.DETISAVVE.RU

3.8. Участникам конкурса в номинации «Изобразительное искусство» необходимо
сохранить оригиналы присланных работ до окончания конкурса.

3.9. Оргкомитет имеет право использовать все присланные на конкурс произведения по
своему усмотрению в рамках проекта.

4. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

4.1, Для решения организационных и административно-хозяйственных вопросов на время
проведения конкурса формируется Оргкомитет конкурса.

4.2. Оргкомитет конкурса подотчетен Саввино-Сторожевскому ставропигиальному
монастырю.

5. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

5.1. Конкурс проходит на некоммерческой основе.

5.2. Благотворителями конкурса могут быть российские и зарубежные физические и
юридические лица, пожелавшие принять участие в его организации и финансировании.

5.3. Благотворители конкурса представляются в средствах массовой информации,
поддерживающих идею конкурса.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. По итогам конкурса издается книга «Смиренный воин» - полноценное пособие для внеклассного чтения — оформленная лучшими детскими работами, присланными на конкурс. Оргкомитет конкурса распространяет альбом по центральным детским библиотекам Москвы, Московской области и всех регионов РФ.

6.1. Каждый участник конкурса награждается памятной грамотой. Итоги конкурса и
награждение победителей состоятся 16 декабря 2010 года. Количество лауреатов и
дипломантов определяет жюри.

6.2. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Специальные награды и поощрения:

6.3. Оргкомитет своим решением может учредить дополнительные поощрения для участников, педагогов и благотворителей конкурса.

7. КОНТАКТЫ

Официальный сайт конкурса: www.detisawe.ru

Электронная почта Оргкомитета конкурса: detisawe@yandex.ru

Тел./факс: (495) 926-59-91 (доб.2024)

Но события, о которых пойдет речь, развернулись не здесь.

Я не сразу решился задать ему этот вопрос.

Мы оба были слишком юны, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о кастовых предрассудках, и следовали только побуждениям своей неиспорченной натуры.

Когда мы подошли к дому маркитанта, нам представилось страшное зрелище.

Он должен был вернуться в утробу матери, сказал Рубин.

Но затем он вспомнил, что говорили ему на втором уровне, когда он заплатил пятьсот долларов за подробный обзор разных уровней.

Я был рад, что полет близится к концу.

Я хотел сказать, одна сторона, да.

Вздыхая, Балоун вынул из чемоданчика поручика коробку сардинок и с тяжелым сердцем понес ее на осмотр к поручику.

Сперва я даже не обратил внимания на это.

Дьюби некоторое время молчала, хотя изредка видела блеск "Скачать программу будильник для компьютера" чешуи Фекды сбоку или впереди.

Из-за вашей "электронная книга плюсы и минусы" ссоры с "скачать фильмы avi через торрент" моим телохранителем, сказал он вызывающе "скачать звонок сестра сестре" громко, потирая щеку.

Ну, а теперь "скачать бунин рассказы" первое, чем мы должны заняться, это спасти Ширики "Игра супер марио 63" и Шамбалу.

Сердце "скачать спортивные журналы" Горы приняло его в свою колыбель.

Лидия "презентация для диплома скачать" была спокойнее, немного менее сложной.

Сомневаюсь, "скачать кино титаник" что дух способен выдержать напряжение знания пути обоих.

Или "Дама в очках с мобильником на мотоцикле" с комплексом Раскольникова.

Они прислонили дорожные мешки к стволу "Таможенный кодекс таможенного союза" могучего дуба, все еще влажного от "I Am Ozzy" утренней росы, и сделали привал.

Ему очень хотелось "Sherlock Holmes The Complete Novels and Stories Vol.2" увидеть страницу, на которой сейчас была раскрыта Книга и прочесть "Хроника гнусных времен" записанные там имена.

Однако, со временем "Английский язык за 30 дней" это явление вышло из-под контроля, как "Казанские жиганы" обычно случается со всем, что оставляет свой след в веках.

Безумный "Танцовщица в луче смерти" Харолд требовал секретности, но не настаивал на том, чтобы "Горячий старт" я превратился в невидимку.

Единственный светильник "Большая книга праздников и поздравлений" слабо мерцал в небольшой нише справа от дверного проема в дальней стене.

Даже не "ддт песня скачать" знаю, с "скачать книгу николас спаркс счастливчик" какой стороны подступиться.

Мне "Новые веснушки для Cубастика" кажется, ты слишком "клипы скачать beyonce singles lady" много обо мне "тарифный план все включено билайн" заботишься, медленно сказал "краткое содержание олеся куприн" он.

Она испустила пронзительный "ефремов звездные корабли краткое содержание" крик и подалась назад.

У "Скачать патч для ксс v34" меня нет "игровые автоматы онлайн бесплатно пирамиды" желания получить осложнения.

Аззи пришлось "Влюбиться в эльфа и остаться в живых" довольствоваться этим неопределенным обещанием.

обратился он к штабному писарю.

Положение о конкурсе «Православная инициатива»


Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского проводит открытый конкурс, направленный на поддержку православных гражданских инициатив по устроению повседневной жизни России.

Главная цель конкурса – через адресную поддержку православных инициатив перейти к масштабному сотрудничеству между православной общественностью, Церковью, предпринимательством и государством.

Программа конкурса «Православная инициатива» сформирована с учетом следующих приоритетов:
•Объединение всех слоев современного российского общества вокруг традиционных православных ценностей.
•Поддержка возникающих на местах гражданских инициатив, восполняющих недостатки существующей социальной инфраструктуры.
•Развитие человеческих и деловых связей между православными сообществами, ведущими практическую работу по устроению повседневной жизни.
•Выработка представлений о перспективах развития России в XXI столетии на языке традиционной православной культуры.

В рамках этих стратегических приоритетов конкурс проводится по следующим направлениям:

1. Возрождение института православной семьи.
В рамках направления поддерживаются проекты, направленные на:
•Адресную поддержку многодетных православных семей.
•Создание и поддержку православных приютов и семейных детских домов.
•Работу с малолетними матерями-одиночками.
•Разработку и внедрение информационных, просветительских и образовательных программ, направленных на восстановление в обществе традиционного отношения к материнству и отцовству, пропаганду многодетности.
•Работу с неполными семьями (в которых остался один кормилец).

2. Структурирование православной общественности в различных областях современной жизни.
В рамках направления поддерживаются проекты, направленные на создание и поддержку:
•Православных клубов и обществ по интересам.
•Сетевых сообществ.
•Исторических и краеведческих обществ.
•Православных профессиональных организаций.
•Сотрудничества православных сообществ с инославными и иноверными по конкретным вопросам достойного устроения жизни.

3. Взаимодействие православных сообществ и светских учреждений в области образования и культуры.
В рамках направления поддерживаются проекты, направленные на:
•Вовлечение светских учреждений образования и культуры в сферу православного влияния на основе конкретных общих дел.
•Внедрение православных программ и методик в работу светских учреждений образования и культуры.
•Трансляцию лучших образцов светского опыта в церковную сферу.
•Создание совместных проектов и распространение опыта взаимодействия православных сообществ и светских учреждений в области образования и культуры.
•Создание совместных методических, информационных, обучающих разработок.

4. Взаимодействие православных сообществ и светских учреждений в области социального попечения и здравоохранения.
В рамках направления поддерживаются проекты, направленные на:
•Вовлечение светских учреждений социального попечения и здравоохранения в сферу православного влияния на основе конкретных общих дел.
•Внедрение православных программ и методик в работу светских учреждений социального попечения и здравоохранения.
•Трансляцию лучших образцов светского опыта в церковную сферу.
•Создание совместных проектов и распространения опыта взаимодействия православных сообществ и светских учреждений в области социального попечения и здравоохранения.
•Создание совместных методических, информационных, обучающих разработок.

5. Участие СМИ в духовном развитии общества.

В проектном направлении могут принимать участие профессиональные журналисты — сотрудники и авторы газет и журналов, радио и ТВ, интернет-изданий, а также редакции СМИ, последовательно освещающие проблематику, способствующих укреплению православных традиций в различных областях современной жизни.

В рамках направления поддерживаются:
•Проекты (статьи, интервью, репортажи, комментарии, очерки, произведения в области социальной рекламы и другие журналистские материалы), предназначенные для публикации в интернете, печатных и электронных СМИ, в том числе:
•Отдельная линия в данном направлении – конкурс сценариев фильмов, в том числе анимационных, о преподобном Серафиме Саровском и других русских святых. Предпочтение отдается сценариям, направленным на детскую и молодежную аудиторию.

Для участия в конкурсе пилотных программ заявка должна содержать следующие обязательные приложения:
•общая концепция, идея социальной программы, ролика;
•сценарий программы, сценарный план ролика;
•видеокассеты с записью программ/ роликов социальной тематики, подготовленных данным авторским коллективом/ группой авторов/ автором и уже вышедших в эфир ранее, характеризующие профессиональный уровень авторского коллектива;
•гарантийное письмо, подтверждающее согласие теле- или радиокомпании на предоставление эфирного времени в случае поддержки проекта в рамках Конкурса;
•творческую биографию основных создателей программы/ролика, подтверждающую профессиональный опыт заявителя в данной области.

Язык заявки, сметы расходов и синопсис заявляемых произведений – русский.

Требования к видеоматериалам: «пилоты» видеороликов, телевизионных программ и документальных фильмов принимаются на дисках формата DVD.

Требования к фотографиям в печатном виде: принимаются фотоматериалы выставочного формата - от 30х40 см до 50х60 см; Материалы могут быть как цветными, так и черно-белыми; материалы должны быть без окантовки, рамок или какого-нибудь иного оформления.

Требования к фотографиям в электронном виде: фотографии принимаются на элек-тронных носителях либо по электронной почте; фотографии должны быть в формате JPEG, Windows Bitmap - Bmp или Tag Image File Format – TIFF;

Размеры фотографий должны быть не менее 150 dpi, 1500х 2000.

Материалы не рецензируются и не возвращаются.

Пилотные программы должны иметь хронометраж не более 30 минут. Программа/ ролик должен быть готов к выходу в эфир не позднее июля 2009 года.

6. Распространение (тиражирование) удачного опыта уже реализованных грантовых проектов.
В рамках направления поддерживаются проекты, содержанием которых является распространение удачного опыта уже реализованных проектов:
• На новые области деятельности.
• На новые категории участников, пользователей, подопечных.
• На новые места и территории.

Содержание проектов, поддерживаемых в рамках данного направления, должно соответствовать одному из названных выше направлений 1 – 5.

Конкурс «Православная инициатива» развивает идеи сотрудничества между православной общественностью, Церковью, отечественным предпринимательством и государством.

Это партнерство строится на принципе взаимной ответственности и на реальных ресурсных вкладах каждого участника. Поэтому одно из условий – вклад собственных средств организации-заявителя в бюджет проекта.

Размер собственного вклада должен составлять не менее 25% от запрашиваемой суммы.
Собственный вклад заявителя включает:
•денежную оценку собственных ресурсов организации-заявителя, необходимых для реализации данного проекта;
•частичное финансирование по грантам, полученным на реализацию данного проекта от других благотворительных фондов и организаций;
•спонсорские средства и пожертвования, самостоятельно привлеченные организацией-заявителем для реализации данного проекта.

Конкурс «Православная инициатива» поддерживает проекты, реализуемые на всей территории Российской Федерации, а также на территории Украины.

Одной из ключевых задач Конкурса «Православная инициатива» является распространение современных эффективных технологий, развитие связей между регионами, поэтому приветствуются сетевые проекты, в реализации которых участвуют организации-партнеры из других регионов, соответствующих географии Конкурса. Участие в осуществлении проекта со стороны организации-партнера должно быть подкреплено документально (письмом, подтверждающим согласие на участие в проекте, договором о сотрудничестве или другими аналогичными документами).


СУММА ПОЖЕРТВОВАНИЯ И СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

В рамках конкурса принимаются два типа проектов:
• пилотные проекты, осуществляющиеся в одном из субъектов Российской Федерации, Украины. Размер запрашиваемого пожертвования не должен превышать 250 000 рублей;
• сетевые проекты, осуществляющиеся в двух или более из субъектов Российской Федерации, Украины. Размер запрашиваемого пожертвования не должен превышать 500 000 рублей.

Срок реализации проекта по этой программе должен составлять не более 9 месяцев.

Финансирование проектов может начаться не ранее 1 февраля 2009 года.

Все мероприятия по проекту должны быть завершены не позднее 1 ноября 2009 года.

Членами Попечительского Совета и иными благотворителями по их желанию могут быть учреждены Именные премии. Они могут присуждаться:
• Проектам–лауреатам конкурса – в дополнение к основной сумме.
• Проектам, не прошедшим по конкурсу, но представляющим интерес – в порядке поощрения.
В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ:
• православные религиозные организации (епархии, приходы, монастыри);
• православные образовательные, просветительские, общественные организации (братства, школы, университеты и пр.);
• некоммерческие общественные организации;
• государственные и муниципальные учреждения в сфере образования, культуры, социальной защиты;
• органы территориального общественного самоуправления;
• средства массовой информации.

Организация-заявитель должна быть зарегистрирована как юридическое лицо.

Для многодетных семей, участвующих в конкурсе существуют исключения. (Информацию можно получить в Дирекции конкурса).

В КОНКУРСЕ НЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ:
• частные лица;
• коммерческие организации; если они извлекают прибыль в ходе реализации проекта

В рамках конкурса не финансируются следующие типы проектов, деятельности и расходов по проекту:
• коммерческие проекты;
• академические исследования, культурные обмены;
• прямая гуманитарная помощь;
• проведение журналистских расследований;
• профессиональная политическая деятельность;
• проведение митингов, демонстраций и пикетов;
• издание рукописей в типографии (без иной деятельности);
• производство CD-дисков (без иной деятельности);
• покупка и ремонт помещения (без необходимости в рамках реализации проекта);
• закупка больших партий оборудования или товаров;
• покупка мебели, профессионального оборудования (без необходимости по проекту);
• средств автотранспорта;
• оборудование офисов и закупка офисной мебели;
• поездки за границу;
• статья "непредвиденные расходы";

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ

К участию в конкурсе допускаются проекты, написанные в соответствии с требованиями конкурса по специальной форме.
• Заявка от одной организации-заявителя подается только по одному из указанных в настоящем Положении направлений.
• Заявка подается в печатном виде и в электронном варианте на дискете, записанных в программе WinWord.
• К заявке необходимо приложить документы, перечисленные в форме заявки.
• Если организация осуществляет деятельность, рассчитанную на несколько лет, необходимо выделить очередной этап деятельности и оформить его как отдельный самостоятельный проект, имеющий свои конкретные задачи и результаты.

Проекты, оформленные с нарушениями требований к оформлению заявок, к участию в конкурсе не допускаются.

Отклоненные заявки Фонд не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры.

ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Финансирование проектов-победителей осуществляется на основании договора, который по итогам конкурса будет заключен с каждой организацией, выигравшей конкурс. Договоры будут заключены в течение января 2009 года. После заключения договоров будет составлен график выплат денежных средств.

ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК

Заявки необходимо присылать в координационные центры или по адресу Дирекции конкурса: 603086, г. Нижний Новгород, Ярмарочный проезд, д. 10, Фонд преподобного Серафима Саровского, тел. 8-(831)-246-79-11, 246-50-87. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Первичный просмотр заявок, поступивших на конкурс, осуществляется координаторами конкурса, работающими в регионах. Каждая поступившая заявка проходит регистрацию. Координаторы проверяют соответствие заявки условиям конкурса, наличие необходимых документов, допустимость юридического статуса.

В результате первичного отбора исключаются заявки, которые:
• не соответствуют условиям Конкурса;
• не соответствуют географии Конкурса;
• поданы организациями, чей юридический статус не соответствует условиям конкурса;
• не имеют полного комплекта необходимой документации.

Заявки, прошедшие первичный отбор будут рассматриваться Экспертным советом, состав которого утверждается Правлением Фонда. Экспертный совет руководствуется правилами и принципами, сформулированными в Положении об Экспертном Совете. Окончательное утверждение результатов конкурса осуществляет Попечительский Совет Благотворительного фонда преподобного Серафима Саровского. Информация о проектах, получивших одобрение Экспертного совета, будет размещена на сайте Благотворительного фонда не позднее 20 декабря 2008года. Также, победителям Конкурса будут отправлены письма с информацией о результатах.

Информация о проектах, поданных на конкурс «Православная инициатива» и прошедших отбор, размещается на сайте Фонда.

Это делается для оказания информационной поддержки участникам конкурса и формирования единого информационного пространства.

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ
• соответствие приоритетам конкурса «Православная инициатива»;
• актуальность решаемой проблемы и значимость проекта для воплощения православных традиций в современных условиях;
• творческий характер, оригинальность проекта;
• миссионерский характер проекта, его понятность, привлекательность для людей, лишь ступивших на церковный порог или еще находящихся вне церковной ограды;
• привлечение добровольного бесплатного труда волонтеров;
• востребованность результатов проекта конкретными людьми на местном уровне;
• наличие собственного и привлеченного вкладов в денежном и натуральном выражении;
• возможность продолжения деятельности по проекту после окончания гранта;
• соответствие возможностей организации-заявителя (ресурсы, связи, профессиональный уровень) планируемой по проекту деятельности;
• реалистичность сроков выполнения проекта;
• рационально составленный бюджет проекта, его экономичность;
• партнерство в реализации проекта с органами государственной власти и местного самоуправления, предпринимателями, общественными организациями;
• возможность использования проекта в качестве положительного примера, методического образца.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ

1. Титульный лист подаваемой заявки обязательно должен включать следующую информацию:

Название направления, на которое подается заявка

Название проекта

Название организации-заявителя

Юридический статус организации-заявителя

Контактная информация, включающая:
- юридический адрес организации;
- физический адрес организации;
- номера телефона, факса;
- адрес электронной почты.


Фамилию, имя, отчество и контактную информацию (тел./факс, e-mail):
- руководителя проекта;
- бухгалтера проекта;
- директора организации-заявителя в том случае, если не он руководит проектом.


География проекта
Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)

Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма.

К заявке должны быть приложены следующие необходимые документы/сведения:
• Сопроводительное письмо руководителя организации
• Копия свидетельства о регистрации
• Копия бухгалтерского баланса за последний год
• Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
• Биография (резюме) руководителя проекта
• Имена, должности и телефоны двух рекомендателей (если имеются)



Титульный лист заявки
Форма бюджета проекта

Все радовались этому назначению, причем приготовления к походу осуществлялись в гораздо более широких масштабах, чем при двух предшественниках Скотта.

Маленький окурок, валяющийся в плевательнице или где-нибудь в пыли, на земле, совсем оттеснил бога в сторону.

Груздяк, или дрозд черный, турецкий,-прохрипел он,-все равно останется в чешском переводе черным дроздом, а серый дрозд-серым.

Я не знал, есть ли у нее родные, но это было возможно, к тому же истерзанное ревностью сердце жадно цеплялось за любую догадку.

Ателье открывается "Игры скачать вешалка"в шесть утра, а сейчас три.

Смерть, увечье, плен в аду со всеми "Скачать песню веревки"вытекающими отсюда последствиями.

ШВЕЙК В ДЕНЩИКАХ У ПОРУЧИКА ЛУКАША I Недолго длилось счастье Швейка.

Никто "Голуби голуби скачать"не сомневался в том, "Толстой севастопольские рассказы краткое содержание"что освобожденная пленница его сестра, хотя лишь немногие из присутствующих знали их.

растерянно спросил плантатор, охваченный "Скачать динь динь динь"страхом.

Но, кажется, оно было привязано сбоку к седлу, по мексиканскому обычаю.

Ведь "Александр Беляев"я так одинока, так хотела бы уйти отсюда.

В брусочках были "Лед"проделаны отверстия, "Цифры. Маленький фотограф/Учись, играя"через которые продета жесткая проволока, спирально "Как писать в ХХI веке? Учебник для начинающих. Энциклопедия для профессионалов вызов для всех"обернутая другой, более тонкой.

А пока, все время эта вспышка на "Те слова, что мы не сказали друг другу"стабилизаторе.

О, прошу "Шьем брюки. Оригинальные модели на каждый день"прощения, что нечаянно принял ваше лекарство, сударыня.

Тяжелые "Программирование в Microsoft Excel на примерах (+CD)"шторы на высоких окнах были опущены, сквозь них кое-где "Полное собрание стихотворений и поэм в одном томе"пробивались слабые лучи света.

Стоило "Вокруг квадрата с ножницами и клеем. Головоломки для всей семьи"принцу приблизиться к деревьям, "Задания умного лисенка/Готовим руку к письму"как те стали испускать желтоватый газ, тут же загоравшийся благодаря спрятанным под землей запальным устройствам.

Положение
о VI Всероссийской акции
«Я выбираю спорт как альтернативу
пагубным привычкам»


Цель

Целью всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» (дальше Акция) является просветительская деятельность образовательных учреждений в формировании у обучающихся стремления к здоровому образу жизни.

Задачи

Демонстрация молодежи значения здорового образа жизни в становлении личности человека.
Популяризация физкультурно-оздоровительной, спортивной
деятельности образовательных учреждений с целью привлечения детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Участники

Участниками Акции могут быть все обучающиеся образовательных учреждений, а также их родители, педагоги, общественность.

Сроки и условия проведения

Первый этап - подготовительный - октябрь-ноябрь месяцы 2009 года.
Образовательное учреждение составляет план проведения мероприятий, определяет формы, методы, назначаются ответственные.

Формы проведения могут быть разнообразные: спортивные соревнования, туристические слеты, велопробеги, военно-спортивные кроссы и игры «Зарница», агитацонные пробеги, спортивные игры, турниры, психологические тренинги, тематические диспуты, беседы, конференции, семинары, консультации, конкурсы литературных работ, рисунков, плакатов, буклетов, рефератов, рекомендаций по привлечению молодежи к ведению здорового образа жизни, систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Второй этап - 30 ноября проводится Акция одновременно во всех образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации.

Третий этап — прием отчетов и подведение итогов — декабрь 2009 г. — февраль 20010 г.
Оргкомитеты субъектов Российской Федерации подводят итоги и направляют отчеты, лучшие работы в адрес Федеральной специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва (105094, Москва, Семеновская набережная, д. 3/1, корпус 4 ФСДЮСШОР) до 15 декабря 2009 г.

Руководство проведением

Общее руководство подготовкой и проведением акции осуществляет Федеральная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва.

Порядок и условия определения победителей

В оргкомитет всероссийской Акции направляются материалы о проведении мероприятий по предлагаемой форме. (Приложение )
Победители и призеры Акции определяются по разнообразию мероприятий, представлению иллюстрированного материала, процентному соотношению принявших участие в Акции к количеству обучающихся в образовательных учреждениях.
Победители среди обучающихся и учреждений определяются в следующих номинациях:
литературная работа, реферат, рисунок, плакат, информационный буклет, листовка, фильм, спортивные праздники, дни здоровья, веселые эстафеты.

Приложение:

Форма отчета

Субъект Российской Федерации ___________
Общее количество образовательных учреждений____________
Адрес (подробный)__________
Название образователь- ного учреждения Кол-во обучающих- ся в нем Время проведения Акции Название мероприятия Кол-во обучающихся, принявших участие в Акции Кол-во обучающихся, регулярно занимающихся физкультурой, спортом
Всего:

С ним было не только его старое одеяло на "Скачать драйвер для блютуз ноутбука"руке у него висело кабриэсто веревка ярдов в семь длиной, сплетенная "Скачать песни ирины круг где ты"из конского волоса.

Сладостные слова Хадж-Евы были целительным противоядием от страха, который чуть не охватил меня, когда я узнал, "Скачать грузинскую музыку"что против моей жизни существует заговор.

Я думаю, нам нечего их опасаться.

Играли "Скачать игра фиксики на компьютер"в это самое мексиканское монте, которому они, наверно, научились у своих пленников их "Книги собчак скачать бесплатно"насчитывается до трех тысяч в разных племенах.

«Утверждаю»

Министр образования и науки Российской Федерации

«Утверждаю»

Патриарх Московский и всея Руси

ФУРСЕНКО А.А. АЛЕКСИЙ II

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»

1. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет (далее - дети и молодежь) на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» (далее – конкурс) проводится в целях:
– стимулирования творчества педагогов и воспитателей образовательных учреждений и поощрения их за многолетнее высокое качество воспитания и обучения обучающихся, за внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию личности гражданина России;
– выявления и распространения лучших моделей воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодёжью;
– повышения престижа учительского труда.

2. Конкурс имеет следующие задачи:
• обобщение имеющейся практики духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи в общеобразовательных учреждениях, средних специальных учебных заведениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей и деятельности общественных объединений;
• отбор и популяризация наиболее эффективных методик духовно-нравственного воспитания и обучения; формирование базы данных об имеющемся эффективном опыте образовательной деятельности указанных образовательных учреждений;
• общественное признание и поощрение граждан Российской Федерации, внесших существенный личный трудовой, творческий, организационный, материальный вклад в развитие гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи.

3. Конкурс проводят Русская Православная Церковь и Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

4. Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет привлечения средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления, а также за счет привлечения внебюджетных средств в установленном законом порядке.

5. Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации – педагоги, воспитатели и коллективы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, представители общественных объединений и клубов, осуществляющих реализацию программ духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодёжи.

6. Конкурс проводится в три этапа с марта по декабрь текущего года.

I этап: март - июнь - региональный (областной) этап конкурса (работа экспертных групп и жюри, подведение итогов конкурса, определение лауреатов и дипломантов на уровне субъекта Российской Федерации);

II этап: июль-октябрь – межрегиональный этап конкурса по федеральным округам (работа экспертных групп и жюри, подведение итогов конкурса, определение лауреатов и дипломантов на уровне федерального округа);

III этап: ноябрь - декабрь - всероссийский этап (определение победителей федерального уровня, обладателей сертификатов по специальным номинациям).

7. Для участия в I этапе конкурса претенденты направляют в адрес конкурсной комиссии I этапа следующие документы: заявку на участие в конкурсе, сопроводительное письмо и представление руководства (формы приводятся в приложениях к настоящему Положению).

Заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, реально отражающие и наиболее полно раскрывающие содержание научно-педагогической деятельности претендента - авторские курсы, исследования, научные и методические разработки, фото, видео и аудио материалы и т.п.

В сопроводительном письме к материалам, представляемым на конкурс, указывается название работы, краткая аннотация работы (не более 1000 печатных знаков), фамилия, имя, отчество, дата и место рождения каждого участника, адрес его места жительства, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), место работы или род занятий, почетные звания (при их наличии), а также сведения о наличии премий, призов и иных наград, свидетельствующих о признании его вклада в педагогическую и воспитательную деятельность, творческий паспорт коллектива. Сопроводительное письмо подписывается претендентом на участие в конкурсе (в случае коллективной заявки – всеми членами коллектива).

Представление (для коллективной заявки – на каждого из соавторов представленных материалов) присылается за подписью руководителей образовательных учреждений, организаций органов по делам молодежи и общественных объединений.

Материалы представляются на бумажных и электронных носителях.

8. На I этапе проведения конкурса формируется оргкомитет и конкурсная комиссия.

Формирование оргкомитета конкурса на I этапе проведения конкурса осуществляется епархиальным архиереем вместе с губернатором и руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования.

Оргкомитет конкурса публикует положение о I этапе проведения конкурса в региональных печатных и электронных средствах массовой информации с обязательным указанием почтового и электронного адресов, на которые должны присылать работы претенденты. Оргкомитет конкурса формирует конкурсную комиссию, экспертную группу и назначает двух сопредседателей конкурсной комиссии:
•правящий архиерей - от Русской Православной Церкви.
•руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования - от исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В состав конкурсной комиссии входят специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, ведущие ученые-педагоги, представители епархий, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, общественных объединений, известные общественные деятели. В конкурсную комиссию епархиальный архиерей рекомендует представителей епархии.

9. Основными критериями отбора работ участников являются:
• Соответствие содержания работ историческим традициям российского образования;
• Разработка новых авторских курсов, программ, создание учебно-методических пособий, затрагивающих в первую очередь аспекты гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи;
• Актуальность работы для осуществления духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи;
• Возможность тиражирования и внедрения результатов работы в практику педагогической деятельности образовательных учреждений всех видов и типов.

На I этапе конкурса определение победителей осуществляется до 20 июня текущего года в субъектах Российской Федерации и в торжественной обстановке проводится награждение победителей.

Работы по итогам I этапа конкурса, получившие дипломы первой, второй и третьей степени, направляются не позднее 25 июня текущего года в конкурсную комиссию федерального округа для участия во II этапе.

На II этапе конкурса формирование оргкомитета конкурса, конкурсной комиссии и экспертной группы осуществляется в регионе проведения этапа конкурса в каждом федеральном округе. Оргкомитет конкурса формируют по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе: правящий архиерей региона проведения конкурса, руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования и губернатор региона проведения конкурса, лицо, назначенное полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.

Материалы рассматриваются конкурсной комиссией федерального округа, определяются победители и в торжественной обстановке проводится их награждение. Работы, получившие на II этапе конкурса дипломы первой, второй и третьей степени, направляются не позднее 1 ноября текущего года в конкурсную комиссию для участия в III этапе конкурса.

Для участия в III этапе конкурса в адрес конкурсной комиссии (127051, Москва, ул. Петровка, 28, Отдел религиозного образования и катехизации Московской Патриархии Русской Православной Церкви, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) до 15 ноября текущего года за подписью полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (его помощника или заместителя) направляется представление на победителей II этапа конкурса для рассмотрения.

Для организации III этапа конкурса и определения победителей и дипломантов Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и Министром образования и науки Российской Федерации формируется конкурсная комиссия по представлению сопредседателей. Сопредседателями конкурсной комиссии являются:
• Управляющий делами Московской Патриархии - от Русской Православной Церкви,
• Президент Российской академии образования.

Материалы заседаний оформляются протоколом и утверждаются сопредседателями конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов конкурсной комиссии.

Для предварительного анализа и оценки, поступивших на конкурс работ решением конкурсной комиссии создается экспертная группа.

В случае необходимости запрашиваются дополнительные материалы по рассматриваемой тематике.

Все материалы, поступившие из федеральных округов, рассматриваются в срок до 20 декабря конкурсной комиссией.

Результаты обсуждения работ участников конкурса и ход голосования по ним разглашению не подлежат.

Конкурсные комиссии всех этапов проведения конкурса имеют право на публикацию работ победителей в электронном и печатном виде.

10. Победителями конкурса признаются участники, представившие на конкурс работы, демонстрирующие значительные результаты в области духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи, и получившие положительную оценку конкурсной комиссии.

Победителям каждого этапа конкурса в торжественной обстановке вручаются почетные дипломы, ценные подарки и памятные знаки. В том случае, если награждается работа авторского коллектива, то каждому соавтору вручается именной диплом. Решение о месте и сроках вручения наград принимается оргкомитетом проведения Конкурса.

Награждение победителей Ш этапа конкурса проходит на пленарном заседании Рождественских Чтений.

По итогам конкурса присуждается один диплом первой степени, два диплома второй степени и три диплома третьей степени.

Наряду с присуждением дипломов первой, второй и третьей степени, поощряются работы и произведения авторов и педагогических коллективов, которые отмечаются дипломами по отдельным направлениям (номинациям):
- диплом «Лучшая инновационная разработка года» - отмечающий работу (работы), имеющую значительный инновационный потенциал и доказавшую свою значимость для развития системы духовно-нравственного воспитания и образования;
- диплом «Лучшее педагогическое исследование года» - отмечающий работу (работы), имеющую высокий научный уровень, представляющую завершенное самостоятельное педагогическое исследование по актуальным проблемам современного образования;
- диплом «Лучший издательский проект года» - отмечающий публикацию, журнал, учебник, книгу и т.п. издание, отразившее по содержанию и форме духовно-нравственную, воспитательно-просветительскую, гражданско-патриотическую программы работы с детьми и молодёжью;
- диплом «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи» - отмечающий работу общеобразовательного учреждения, среднего специального учебного заведения, учреждения дополнительного образования детей, клуба по месту жительства, общественного объединения по созданию системы духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи;
- диплом «Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи» - за создание системы воспитательно-просветительской и военно-патриотической деятельности региональной организации, работающей на методическом, информационном и образовательно-воспитательном уровнях (общественные объединения, учреждения дополнительного образования детей, клубы по месту жительства);
- диплом «Педагоги высшей школы – средней школе. Лучшая программа духовно-нравственного воспитания» - отмечающий работу (работы), педагогов высшей школы, имеющую высокий научный уровень и реализующуюся в общеобразовательных учреждениях, средних специальных учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования детей;
- диплом «За разработку и проведение мероприятий в рамках Года семьи » - за проведение комплексных мероприятий по воспитанию семейных ценностей на территории субъекта Российской Федерации.

11. Организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии по присуждению премии «За нравственный подвиг учителя» осуществляется Отделом религиозного образования и катехизации Московского Патриархата Русской Православной Церкви, где хранятся материалы, поступившие на рассмотрение экспертной комиссии.


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ (Титульный лист) Приложение 1
ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА Приложение 2
ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Приложение 3
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ Приложение 4

Я понимал ""ее чувства ведь она жила в стране, где ""черная кожа делала человека отверженным.

Теперь под нами Марс,-сообщает ""шофер после долгой паузы.

Эх, какие я, бывало, ""устраивал из-за него скандалы!

А наши руки это, брат, тебе "Скачать новейшие клубную музыка"не дамские ручки.

Это предположение "автокредит низкие ставки"было вполне правдоподобным, так как на судне были и другие дамы, спасавшиеся при помощи стульев, кресел и пробковых поясов.

Ему не повезло в прошлую ночь он много проиграл в монте Эль Койоту, и ему хочется отыграться.

Нет, он слишком хороший следопыт.

А шпиц-то, стерва, понимаешь, на шницель даже и не взглянул, потому что это была телятина, а он, оказывается, ничего, кроме свинины, не признавал.

крикнул, но без гнева, поручик Лукаш, зато подпоручик Дуб "Анимация против аниматоров скачать игру"стал в его глазах, по крайней мере, процентов на пятьдесят менее симпатичным, чем был до "Скачать аудиокнигу собачье сердце"сих пор.

Хоть положение было безнадежно, я все еще цеплялся за смутную надежду.

Он не шел по прямой, а извивался между зарослями кустарников.

Первый и Второй армейские "Песни про ангелов скачать"корпуса, исполнявшие роль неприятеля, шли через Штирию и Западную Венгрию "Музыка скачать поиск"и окружили наш Четвертый корпус, расквартированный в Вене и в ее окрестностях, где у нас всюду построили крепости.

Сестра начала бранить Виолу за то, что "Скачать игру креш битва титанов"она терзает своего верного поклонника.

Передний дьявол, выронив бревно, кувырком влетел внутрь.