Научно-практическая конференция «Старт в науку»
Рейтинг школ по итогам ХIII городской научно-практической конференции «Старт в науку"
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Конкурсы и конференции
Рейтинг школ по итогам
ХIII городской научно-практической конференции
школьников «Старт в науку»,
посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
и 150-летию со дня рождения А.П. Чехова
22-23 апреля 2010 год
№ ОУ |
кол-во дипломов 1 степени |
кол-во дипломов 2 степени |
кол-во дипломов 3 степени |
Кол-во баллов |
«Лицей №57» |
9 |
4 |
3 |
38 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
3 |
7 |
8 |
31 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
- |
7 |
3 |
17 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» |
1 |
4 |
5 |
16 |
«Средняя общеобразовательная школа №28» |
3 |
1 |
3 |
14 |
«Гимназия №72» |
1 |
4 |
3 |
14 |
«Средняя общеобразовательная школа №51» |
- |
4 |
3 |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №68» |
2 |
1 |
2 |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №71» |
- |
4 |
2 |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №62» |
2 |
1 |
- |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №45» |
- |
2 |
2 |
6 |
МООУ «Санаторная школа-интернат №64 |
- |
2 |
1 |
5 |
«Средняя общеобразовательная школа №10» |
1 |
- |
1 |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа №3» |
- |
2 |
- |
4 |
«Основная общеобразовательная школа №1» |
- |
2 |
- |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа №54» |
1 |
- |
- |
3 |
«Средняя общеобразовательная школа №69» |
- |
1 |
- |
2 |
«Основная общеобразовательная школа №31» |
- |
1 |
- |
2 |
«Основная общеобразовательная школа №63» |
- |
- |
1 |
1 |
«Средняя общеобразовательная школа №44» |
- |
- |
1 |
1 |
«Средняя общеобразовательная школа №35» |
- |
- |
1 |
1 |
«Основная общеобразовательная школа №18» |
- |
- |
1 |
1 |
«Средняя общеобразовательная школа №4» |
- |
- |
1 |
1 |
Душу мою томила печаль, которую даже сам я не мог понять.
Солдат уже теперь принимал меры, чтобы обезопасить себя в окопах, и откуда-то со станции притащил обитую жестью дверку свиного хлева.
Мрачные взоры выдавали их недовольство, было очевидно, что все они сильно встревожились.
Нет, белые судя не столько по цвету кожи, сколько по седлам и посадке; это подтверждается и бородами, но цвета кожи нельзя разобрать под густым слоем пыли.
Пепка подпрыгнул, а вахмистр дал ему сорок "Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ"геллеров и, довольный собой, написал рапорт в "Правовое регулирование учета, отчетности и аудита в хозяйственной деятельности"окружное жандармское управление, "Практика проведения аудита внебюджетных активов, затрат, готовой продукции, денежных и основных средств"что завербовал осведомителя.
Только подумать, целый полк меня ждет!
Лишившись этих бочек, плот не "Практические вопросы исчисления и уплаты ЕСН в адвокатских образованиях, являющихся юридическими лицами"только дал большую осадку, но "Практика на торговом предприятии"и вообще потерял часть своей мореходности.
Он терпеливо выслушал мою исповедь "Практика составления отчетности по МСФО и трансформации отчетности в формат МСФО"до конца и прервал меня "Практические задачи по бухгалтерскому учету"только один раз, когда я стал описывать мое объяснение с Эжени и драматическую "Практический аудит"развязку этой сцены.
Как-то "Преддипломная практика на предприятии розничной торговли"хотел ее обокрасть церковный сторож откуда-то из Словакии.
Да и кому приятно, чтобы его ни "Практическое применение программы '1С: Торговля и склад 7.7'"с того ни с сего отрывали от партии виста, даже проигранной!
Список победителей и призеров XIII научно-практической конференции школьников «Старт в науку»
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Конкурсы и конференции
Список победителей и призеров XIII научно-практической конференции школьников «Старт в науку», 22-23 апреля 2010г.
3 место
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Класс |
ОУ |
Название работы |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
1 |
Ахметгареев Альберт |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа № 45» |
От истории своей страны к истории страны |
Петрова Ирина Алексеевна Тихонова Ирина Минираскатовна |
2 |
Жарков Григорий |
4 |
«Лицей № 57» |
Стресс и школа |
Жидкова Светлана Петровна |
3 |
Халикова Сабина |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа № 14» |
Домашнее животное - кошка |
Трапезникова Лариса Петровна |
4 |
Горячева Екатерина |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа № 4» |
Влияние пыли на организм человека |
Королева Марина Сергеевна |
5 |
Огнева Владислава |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа № 28» |
Название улицы, на которой я живу |
Лендаева Светлана Геннадьевна |
6 |
Кузнецова Анастасия |
7 |
«Средняя общеобразовательная школа № 28» |
Математика и математики в годы Великой Отечественной войны |
Флигонтова Ирина Алексеевна |
7 |
Власова Анна |
7 |
«Основная общеобразовательная школа № 63» |
Вклад математиков в имя Победы |
Павленко Любовь Васильевна |
8 |
Кравченко Арина |
7 |
«Средняя общеобразовательная школа № 10» |
Математика и математики в годы войны |
Кашникова Елена Владимировна |
9 |
Сидорова Юлия |
8 |
«Основная общеобразовательная школа № 18» |
Война в истории моей семьи |
Глухова Галина Васильевна |
10 |
Головнина Кристина |
8 |
МООУ «Санаторная школа-интернат №64» |
Рынок труда города Прокопьевска. |
Караваева Любовь Петровна |
11 |
Ведягин Евгений |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа № 68» |
Исследование среды обитания ампуллярии |
Балде Ольга Александровна |
12 |
Агафонова Анастасия |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
История развития студенческих трудовых отрядов как форма социализации молодежи |
Черепанова Светлана Евгеньевна
|
13 |
Зорина Дарья |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа № 71» |
Англиканство |
Мальцева Лидия Ивановна |
14 |
Валеева Анастасия |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа № 11» |
Роль лингвострановедения в пополнении словарного запаса языка |
Логунова Наталья Алексеевна |
15 |
Козлова Анастасия |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Лингвистические особенности компьютерного сленга |
Ковалева Татьяна Михайловна |
16 |
Илларионова Софья |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа № 28» |
Женская литература Кузбасса |
Усова Нина Павловна |
17 |
Гончарова Валерия |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Жаргонная и арготическая лексика. Оценка современного молодёжного жанра |
Цанг Виктор Иванович |
18 |
Селихов Никита |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа № 44» |
Бизнес план-создание фермы по разведению кроликов |
Горохова Ирина Васильевна |
19 |
Вебер Виктория |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа № 51» |
Влияние шума на организм человека |
Вилисова Галина Васильевна Фокина Анна Павловна |
20 |
Кураева Мария |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа № 51» |
Влияние шума на организм человека |
Вилисова Галина Васильевна Фокина Анна Павловна |
21 |
Лукьянова Любовь |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Изучение особенностей высшей нервной деятельности детей, обучающихся в разных профильных классах |
Пучинкина Анна Александровна |
22 |
Ольховская Лариса |
10 |
«Лицей № 57» |
Роль фаворитов в правлении Екатерины II |
Чубарова Татьяна Васильевна |
23 |
Миниахметова Ксения |
10 |
«Лицей № 57» |
Роль фаворитов в правлении Екатерины II |
Чубарова Татьяна Васильевна |
24 |
Корогодов Павел |
10 |
«Гимназия № 72» |
Геометрическое решение алгебраических задач |
Ермак Валентина Григорьевна |
25 |
Гуляева Софья |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Транссибирская магистраль и её влияние на социально-экономическое развитие Сибири |
Рогозина Галина Михайловна |
26 |
Зиновьева Лидия |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 45» |
Роль городской газеты «Шахтёрская правда» в забастовочном движении 1989 года |
Демьянцева Татьяна Александровна |
27 |
Хафизова Лейла |
11 |
«Гимназия № 72» |
Комплимент как речевой жанр |
Буглеева Виктория Тимофеевна |
28 |
Ермакова Екатерина |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 11» |
Двенадцатый апостол |
Куваева Людмила Николаевна |
29 |
Белоглазова Валерия |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 11» |
Двенадцатый апостол |
Куваева Людмила Николаевна |
30 |
Фрянова Кристина |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 35» |
Исследование механических воздействий обуви на поверхность |
Колчанова Татьяна Владимировна |
31 |
Жидких Вероника |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Энергосберегающие лампы |
Юрошев Валерий Иванович |
32 |
Жидких Алена |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Энергосберегающие лампы |
Юрошев Валерий Иванович |
33 |
Тагильцев Антон |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 14» |
Экзоскелет |
Сыркашева Татьяна Васильевна |
34 |
Фанасков Владимир |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 14» |
Экзоскелет |
Сыркашева Татьяна Васильевна |
35 |
Немытых Алена |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 71» |
Выращивание кристаллов |
Симонова Наталья Ильинична |
36 |
Кошовская Ксения |
11 |
«Гимназия № 72» |
Роль рукоделия в развитии личности |
Копкова Раиса Диамидовна |
37 |
Чернякова Анна |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 14» |
Психологические особенности развития различных форм общения подростка |
Бельская Людмила Александровна |
38 |
Зеленчукова Диана |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 51» |
Профессиональное изобразительное искусство Кузбасса ХХ века |
Петухова Любовь Николаевна |
39 |
Бедарев Руслан |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Оценка качества меда по органолептическим и физико-химическим показателям |
Бедарева Наталья Анатольевна |
40 |
Кузнецова Ксения |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 68» |
Лихеноиндикация экологического состояния зеленых массивов в черте г. Прокопьевска |
Балде Ольга Александровна |
41 |
Роднова Ксения |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа № 14» |
Основы построения чертежей в Corel Draw и AutoCAD |
Седых Ольга Николаевна |
2 место
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Класс |
ОУ |
Название работы |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
1 |
Русак Константин |
2 |
МООУ «Санаторная школа - интернат № 64» |
Знакомство с плесенью |
Русак Татьяна Викторовна |
2 |
Долгих Екатерина |
3 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» |
Вредно ли пить газированные напитки |
Трапезникова Лариса Анатольевна |
3 |
Андреева Анастасия |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа №45» |
Герб города. История создания |
Петрова Ирина Алексеевна Тихонова Ирина Минирафкатовна |
4 |
Соловьева Дарья |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Вклад шахтеров г. Прокопьевска в Великую Победу |
Бондаренко Надежда Викторовна |
5 |
Кузуб Алена |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
Экологический след |
Воротникова Надежда Николаевна Матвеева Марина Геннадьевна |
6 |
Филиппова Евгения |
4 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
Экологический след |
Воротникова Надежда Николаевна Матвеева Марина Геннадьевна |
7 |
Прохоров Владислав |
6 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
«Научное исследование целебных свойств металла» |
Щербаков Александр Иванович |
8 |
Баранчиков Кирилл |
6 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
«Научное исследование целебных свойств металла» |
Щербаков Александр Иванович |
9 |
Пермякова Екатерина |
8 |
«Основная общеобразовательная школа № 31» |
Ликвидация неграмотности на территории современного города Прокопьевска в начале 20 века |
Шеремет Елена Александровна |
10 |
Ильдерханова Анастасия |
8 |
«Основная общеобразовательная школа № 1» |
Тема войны в творчестве Кузбасских поэтов |
Лукьянова Людмила Павловна |
11 |
Солтанова Гюльнара |
8 |
«Основная общеобразовательная школа № 1» |
Тема войны в творчестве Кузбасских поэтов |
Лукьянова Людмила Павловна |
12 |
Шагиева Алина |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
Изучение содержания аскорбиновой кислоты в цитрусовых фруктах |
Волкова Светлана Геннадьевна Рыбникова Нина Андреевна |
13 |
Бондарчук Татьяна |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №11» |
Изучение содержания аскорбиновой кислоты в цитрусовых фруктах |
Волкова Светлана Геннадьевна Рыбникова Нина Андреевна |
14 |
Яхно Марина |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №11»
|
Изучение содержания аскорбиновой кислоты в цитрусовых фруктах |
Волкова Светлана Геннадьевна Рыбникова Нина Андреевна |
15 |
Берлан Влада |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №51» |
Домашний мусор: доходные отходы? |
Вилисова Галина Васильевна Назарова Галина Митрофановна |
16 |
Гильманова Юлия |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №51» |
Домашний мусор: доходные отходы? |
Вилисова Галина Васильевна Назарова Галина Митрофановна |
17 |
Речкова Татьяна |
8 |
МООУ «Санаторная школа-интернат»№64 |
Иллюзия зрительного восприятия |
Русак Татьяна Викторовна |
18 |
Наливайко Ксения |
8 |
«Гимназия № 72» |
«Эстрадная музыка и ее влияние на современного подростка» |
Лукьянчикова Светлана Федоровна |
19 |
Хамитова Регина |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Кто он коллаборационист А.А.Власов: патриот или предатель |
Черепанова Светлана Евгеньевна
|
20 |
Макаркина Яна |
9 |
«Лицей №57» |
Семья Лосевых – участники Великой Отечественной войны |
Макашова Светлана Ивановна |
21 |
Петракович Владимир |
9 |
«Гимназия № 72» |
Гидравлический удар |
Щербакова Наталья Викторовна |
22 |
Лейсле Тимур |
9 |
«Гимназия № 72» |
Гидравлический удар |
Щербакова Наталья Викторовна |
23 |
Федотов Владислав |
9 |
«Лицей №57» |
«Характер и почерк: закономерная связь или совпадение» |
Самсонова Оксана Евгеньевна |
24 |
Кулешова Татьяна |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа №69» |
«Русский след» на территории Франции (события, люди, памятники)») |
Гребенюк Маргарита Михайловна |
25 |
Тихомирова Ольга |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Массовые восстания в лагерях ГУЛАГа 1952-1954 г.г. |
Иголкина Людмила Александровна |
26 |
Кретова Светлана |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Под сенью Святого Прокопия (история православия города Прокопьевска) |
Иголкина Людмила Александровна |
27 |
Ануфриева Ольга |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №71» |
Прокопчане в годы Великой Отечественной войны |
Левинцева Любовь Андреяновна |
28 |
Николаенко Светлана |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №71» |
Прокопчане в годы Великой Отечественной войны |
Левинцева Любовь Андреяновна |
29 |
Музафаров Владислав |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №3» |
Развитие церковно-приходских школ и их роль в становлении народного образования в селе Прокопьевское |
Анкудинова Ольга Александровна |
30 |
Осипов Артур |
10 |
«Гимназия № 72»
|
Социальные стереотипы поведения современной молодежи |
Падалко Людмила Ивановна |
31 |
Загребина Екатерина |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №45» |
Проблемы пищевой промышленности в г.Прокопьевске |
Золотарева Маргарита Владимировна |
32 |
Кошкина Ольга |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №28» |
Влияние музыки Моцарта на организм человека |
Унгурова Инна Витальевна |
33 |
Давыдова Наталья |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №71» |
Сравнительный анализ моющей способности стиральных порошков |
Ерофеева Жанна Владимировна |
34 |
Лаптева Елена |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №71» |
Сравнительный анализ моющей способности стиральных порошков |
Ерофеева Жанна Владимировна |
35 |
Пряхина Екатерина |
10 |
«Лицей № 57» |
Влияние семейных отношений на особенности самооценки старших школьников |
Мясникова Римма Ибрагимовна |
36 |
Емельянова Евгения |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №68» |
Угол зрения |
Суртаева Вера Ивановна |
37 |
Хамматова Анигюль |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №51» |
Мифологические образы в творчестве Р.Р. Толкина |
Юнусова Марина Геннадьевна |
38 |
Чухрий Александр |
10 |
«Лицей № 57» |
Сравнение GIMP и Adobe Photoshop |
Клинкова Светлана Владимировна |
39 |
Шаева Дарья |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №3» |
«Психологические факторы долгожительства ветеранов Великой Отечественной войны» |
Музафарова Марина Викторовна |
40 |
Брыкин Константин |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» |
Жаргонизмы в речи учащихся |
Кошкина Наталья Ивановна |
41 |
Зыкова Яна |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» |
Жаргонизмы в речи учащихся |
Кошкина Наталья Ивановна |
42 |
Сунгатов Никита |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Русский национальный характер в русской литературе |
Москвичёва Ирина Николаевна |
43 |
Костренко Анастасия |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №51» |
Бизнес – план спортивного клуба |
Лобанова Марина Викторовна |
44 |
Сапрыгин Иван |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №62» |
Дифракционный спектроскоп |
Никишкина Елена Григорьевна |
45 |
Верман Павел |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Решение нестандартных задач (разбор задач С6 в рамках ЕГЭ) |
Мартынова Надежда Владимировна |
46 |
Лазарев Денис |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Искусство создания компьютерных игр |
Келлер Елена Владимировна |
47 |
Аксенова Ксения |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» |
Английские речевые формы для описания мимических жестов |
Власова Нина Адольфовна |
1 место
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Класс |
ОУ |
Название работы |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
1. |
Бойко Алена |
4 |
«Лицей № 57» |
Имена прокопьевских аэроклубовцев в названии улиц |
Бойко Ирина Алексеевна |
2. |
Кренева Арина |
3 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» |
Безопасный путь в школу |
Трапезникова Лариса Анатольевна |
3. |
Мальцева Дарья |
6 |
«Средняя общеобразовательная школа №28» |
Происхождение и значение фразеологизмов |
Илларионова Ольга Аркадьевна |
4 |
Маринина Виктория |
6 |
«Средняя общеобразовательная школа №28» |
Происхождение и значение фразеологизмов |
Илларионова Ольга Аркадьевна |
5. |
Мартынова Мария |
10 |
«Лицей № 57» |
Остров Сахалин А.П.Чехова как нравственный и гражданский подвиг |
Чулкова Людмила Михайловна |
6. |
Сяков Андрей |
10 |
«Лицей № 57» |
Остров Сахалин А.П.Чехова как нравственный и гражданский подвиг |
Чулкова Людмила Михайловна |
7. |
Боронихина Елена |
11 |
«Лицей № 57» |
Концепт речевой культуры современного лицеиста |
Чулкова Людмила Михайловна |
8. |
Бубнова Лидия |
8 |
«Лицей № 57» |
Частушки как жанр устного народного творчества- достоверный источник информации о Великой Отечественной войн |
Лукьянчикова Ирина Алексеевна |
9. |
Сподарик Юлия |
8 |
«Лицей № 57» |
Частушки как жанр устного народного творчества- достоверный источник информации о Великой Отечественной войн |
Лукьянчикова Ирина Алексеевна |
10. |
Борисов Михаил |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №10» |
Перспективы развития топливно-энергетического комплекса Кузбасса |
Кислицын Виктор Степанович |
11. |
Олина Мария |
9 |
«Средняя общеобразовательная школа №54» |
Эстетика ланшафта |
Иванова Ольга Анатольевна Кудрявцева Галина Владимировна |
12. |
Горский Сергей |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №62» |
Армиллярная сфера |
Никишкина Елена Григорьевна |
13. |
Баклаков Сергей |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа №62» |
Армиллярная сфера |
Никишкина Елена Григорьевна |
14. |
Медведева Карина |
8 |
«Лицей № 57» |
Здоровое питание школьника в общеобразовательных учреждениях (на примере лицея) |
Барышникова Гульнара Григорьевна |
15. |
Чалкина Алёна |
8 |
«Лицей № 57» |
Здоровое питание школьника в общеобразовательных учреждениях (на примере лицея) |
Барышникова Гульнара Григорьевна |
16. |
Трубицина Кристина |
8 |
«Гимназия № 72» |
Роль и место французского языка в творчестве А.С. Пушкина |
Гончарова Татьяна Васильевна |
17. |
Ковалева Валентина |
5 |
«Лицей № 57» |
Проект «Принцесса на горошине» |
Огуркова Ирина Викторовна |
18. |
Богомолов Антон |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Аналитические подходы к решению задач с параметрами |
Мартынова Надежда Владимировна |
19. |
Шперл Никита |
11 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Аналитические подходы к решению задач с параметрами |
Мартынова Надежда Владимировна |
20. |
Панина Ирина |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» |
Символическое значение нумерологии. |
Рабцун Валентина Михайловна |
21. |
Чабор Евгений |
8 |
«Средняя общеобразовательная школа №28» |
Влияние курения на здоровье и развитие мыслительной деятельности обучающихся
|
Самойлова Тамара Ивановна |
22. |
Елескина Наталья |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №68» |
Качества освещения как фактор сохранения зрения учащихся |
Балде Ольга Александровна |
23. |
Асмакова Ольга |
10 |
«Средняя общеобразовательная школа №68» |
Качества освещения как фактор сохранения зрения учащихся |
Балде Ольга Александровна |
с громким хохотом докончил Вискарра.
Мне кажется, что выгоревшее пространство не так велико.
Но ничего, это я за них решил, и дон Амбросио мне помог.
Нож поднимался и опускался, но руки человека слабели, и удары все реже достигали цели.
Они теперь живут "Оруженосец"в человеке, что "После трех уже поздно. Краткая версия для пап"мы разыскиваем.
Но если он не "Золотой ключик, или Приключения Буратино"заберет меня отсюда и не превратит "Циклы Сатурна: карта изменений в вашей жизни"в прах, я могу "Парусные корабли"многому тебя научить.
Она надвигается, и "Программная разработка образ. областей "Познание", "Социализация", "Физкультура" в средней группе"воздух леденеет от ее дыхания.
А "Братья Карамазовы"теперь его жизнь стоила меньше, "Стань здоровой и счастливой. Энциклопедия целительных методик"чем жизнь любого из них.
Но, выждав с "ЕГЭ-13 Русский язык. Тематический сборник заданий"минуту, решил все-таки "Восхождение денег"назвать себя.
Забирайся ко мне на плечи, если хочешь, только голову пригни.
Приказ Управления образования о проведении научно-практической конференции "Старт в науку"
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Конкурсы и конференции
МУ «Управление образования Администрации города Прокопьевска»
Приказ
от 12.04.2010г |
№ 209 |
О проведении XIII городской
научно-практической конференции
школьников «Старт в науку»,
посвященной 65-летию Победы в
Великой Отечественной войне,
150-летию со дня рождения А.П.Чехова
В соответствии с планом работы МУ «Управление образования Администрации г. Прокопьевска» на 2009-2010 учебный год, в целях выявления одаренных учащихся, развития их творческих способностей, формирования научно-исследовательских навыков и в связи с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, 150-летия со дня рождения А.П.Чехова.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Положение о XIII городской научно-практической конференции среди обучающихся образовательных учреждений города Прокопьевска «Старт в науку», посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 150-летию со дня рождения А.П.Чехова (приложение 1).
2. Провести XIII городскую научно-практическую конференцию «Старт в науку» 22-23 апреля 2010 года.
3. Утвердить состав оргкомитета Конференции (приложение 2).
4. Утвердить состав жюри Конференции (приложение 3).
5. Утвердить состав экспертных групп секций Конференции (приложение 4).
6. Руководителям муниципальных образовательных учреждений 22,23 апреля 2010 года направить педагогов для работы в составе жюри и экспертных групп городской научно-практической конференции «Старт в науку» с сохранением средней заработной платы по основному месту работы.
7. Информационно – методическому центру управления образования (Голубина Н.Н.) обеспечить организационно-методическую подготовку и проведение научно – практической конференции школьников «Старт в науку».
8. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования М.В.Глебову.
Начальник управления образования |
С. В. Холкин |
Приложение 2
к приказу управления
образования № 209
от 12.04. 2010г
Состав оргкомитета
XIII городской научно-практической конференции школьников
«Старт в науку» 2009-2010 учебного года
1. Глебова Марина Владимировна – заместитель начальника МУ «Управление образования Администрации города Прокопьевска».
2. Голубина Надежда Николаевна – начальник информационно-методического центра управления образования.
3. Будюкова Тамара Яковлевна – старший методист информационно-методического центра управления образования.
4. Близнюк Татьяна Петровна – старший методист информационно-методического центра управления образования.
5. Грехова Светлана Аркадьевна -старщий методист информационно-методического центра управления образования.
6. Колодчикова Ирина Александровна – директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32».
Приложение 3
к приказу управления
образования № 209
от 12.04.2010г.
Состав жюри
XIII городской научно-практической конференции школьников
«Старт в науку» 2009-2010 учебного года
Председатель:
1. Глебова Марина Владимировна – заместитель начальника МУ «Управление образования Администрации города Прокопьевска», кандидат педагогических наук, член Петровской академии наук и искусств, Почетный работник общего образования РФ.
Члены жюри:
1. Сухоруков Владимир Афанасьевич – заместитель директора по науке Прокопьевского филиала ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет», доктор технических наук, профессор
(по согласованию).
2. Кузин Евгений Геннадьевич –преподаватель кафедры механики и машиностроения ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г.Прокопьевске (по согласованию).
3. Чайковская Ирина Николаевна – декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г.Прокопьевске, кандидат экономических наук (по согласованию).
4. Никифорова Ирина Геннадьевна – преподаватель кафедры экономики и управления ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г.Прокопьевске, кандидат педагогических наук (по согласованию).
5. Голубина Надежда Николаевна – начальник информационно-методического центра управления образования, Отличник народного просвещения
6. Будюкова Тамара Яковлевна – старший методист информационно-методического центра управления образования, Почетный работник общего образования РФ.
7. Близнюк Татьяна Петровна – старший методист информационно-методического центра управления образования, Отличник народного просвещения.
8. Грехова Светлана Аркадьевна - старший методист информационно-методического центра управления образования, Почетный работник общего образования РФ.
Приложение 4
к приказу управления
образования № 209
от 12.04.2010г.
Состав экспертных групп
XIII городской научно-практической конференции школьников
«Старт в науку» 2009-2010 учебного года
Секция «Общие вопросы литературы»
Руководитель экспертной группы:
Будюкова Тамара Яковлевна - методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Чулкова Людмила Михайловна – руководитель городского МО учителей русского языка и литературы, «Лицей № 57», Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Юнусова Марина Геннадьевна – учитель русского языка и литературы, «СОШ № 51»
2. Рогова Татьяна Дмитриевна – учитель русского языка и литературы, «СОШ №14», Почетный работник общего образования
3. Бочегова Светлана Владимировна – учитель русского языка и литературы, «СОШ № 54»
Секция «Литературоведение»
Руководитель экспертной группы:
Будюкова Тамара Яковлевна - методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Братусева Альбина Анатольевна – руководитель городского МО учителей филологического профиля, «Гимназия № 72», Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Мирзаева Тамара Сергеевна - заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы, «СОШ №15», Отличник народного просвещения
2. Проницына Наталья Николаевна – учитель русского языка и литературы, «СОШ № 69»
3. Столбова Марина Павловна – учитель русского языка и литературы, «СОШ № 14»
Секция «Лингвистика»
Руководитель экспертной группы:
Будюкова Тамара Яковлевна - методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Дубограева Софья Яковлевна – руководитель проблемной группы учителей русского языка и литературы, «СОШ № 2», Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Ханнанова Людмила Федоровна - учитель русского языка и литературы, «СОШ № 14»
2. Белокопытова Любовь Сергеевна - учитель русского языка и литературы,
«СОШ № 32»
3. Шмелева Галина Ивановна – заместитель директора по УВР, «СОШ № 11», Отличник народного просвещения
Секция «Языкознание»
Руководитель экспертной группы:
Редькина Лариса Анатольевна - учитель иностранного языка, «ООШ № 1»
Соруководитель экспертной группы:
Мищерикова Елена Владимировна - учитель иностранного языка, «СОШ № 11»
Члены экспертной группы:
1. Загриева Раиса Рустамовна – учитель иностранного языка, «СОШ № 45»
2. Горелова Татьяна Ивановна - учитель иностранного языка, «ООШ № 9»
3. Ковалева Татьяна Михайловна – учитель иностранного языка, «СОШ № 32»
Секция «Страноведение»
Руководитель экспертной группы:
Сыскина Наталья Михайловна - учитель иностранного языка, «СОШ № 51»
Соруководитель экспертной группы:
Ильина Татьяна Николаевна – учитель иностранного языка, «Лицей № 57»
Члены экспертной группы:
1. Гончарова Татьяна Васильевна – учитель иностранного языка, «Гимназия № 72»
2. Власова Нина Адольфовна – учитель иностранного языка, «СОШ № 14»
3. Еремеева Татьяна Ивановна - учитель иностранного языка, «СОШ №62», Почетный работник общего образования РФ
Секция «История»
Руководитель экспертной группы:
Дейкун Галина Алексеевна – методист ИМЦ УО
Соруководитель экспертной группы:
Падалко Людмила Ивановна - руководитель МО учителей социально-экономического и социально-гуманитарного профиля, «Гимназия № 72»
Члены экспертной группы:
1. Иголкина Людмила Александровна – учитель истории и обществознания, «СОШ № 32», победитель городского конкурса «Учитель года - 2010»
2. Шеремет Елена Александровна - учитель истории, обществознания, «ООШ № 31», лауреат городского конкурса «Учитель года - 2007»
3. Казакова Наталья Сергеевна - учитель истории, обществознания, «ВСШ № 1»
Секция «Обществознание»
Руководитель экспертной группы:
Дейкун Галина Алексеевна – методист ИМЦ УО
Соруководитель экспертной группы:
Гродникова Валентина Васильевна - учитель истории, «СОШ № 68»
Члены экспертной группы:
1. Черепанова Светлана Евгеньевна - руководитель МО учителей истории,
обществознания, «СОШ № 32»
2. Демьянцева Татьяна Александровна - учитель истории, «СОШ № 45»
3. Жигулина Марина Николаевна - учитель истории, «ООШ № 63»
Секция «Краеведение»
Руководитель экспертной группы:
Дейкун Галина Алексеевна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Рогозина Галина Михайловна - учитель истории, «СОШ № 32»
Члены экспертной группы:
1. Нанака Елена Владимировна - учитель истории, «СОШ № 10»
2. Постол Людмила Михайловна - учитель истории, «СОШ № 25»
3. Глухова Галина Васильевна - учитель истории, обществознания, «ООШ №18»
Секция «Экономики»
Руководитель экспертной группы:
Дейкун Галина Алексеевна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Никифорова Ирина Геннадьевна–преподаватель кафедры экономики и управления, кандидат педагогических наук ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г.Прокопьевске.
Члены экспертной группы:
1.Бобровская Татьяна Ивановна - учитель экономики, «СОШ № 54»
2.Макашова Светлана Ивановна - учитель экономики, «Лицей № 57»
3.Шейко Нина Ивановна - учитель экономики, математики, «СОШ № 45
Секция «Психология»
Руководитель экспертной группы:
Адамишина Татьяна Ливерьевна - методист ИМЦ УО
Соруководитель экспертной группы:
Гаркуша Наталья Алексеевна – заместитель директора по УВР, педагог-психолог, « Школа-интернат № 64», Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1.Афанасьева Татьяна Егоровна – педагог-психолог, «СОШ № 6», Почетный работник общего образования РФ
2. Кравчик Наталья Владимировна - педагог-психолог, « СОШ № 45»
3. Девушкина Ольга Николаевна - педагог-психолог, «ЖШИ»
Секция «Общие вопросы математики»
Руководитель экспертной группы:
Грехова Светлана Аркадьевна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Чайковская Ирина Николаевна – кандидат экономических наук ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г.Прокопьевске
Члены экспертной группы:
1. Беляева Галина Афанасьевна – учитель математики, «СОШ № 69»
2. Сарычева Клавдия Петровна– учитель математики, «СОШ № 71»
3. Кожеватова Наталья Владимировна - учитель математики, «СОШ № 32»
Секция «Прикладная математика. Геометрия»
Руководитель экспертной группы:
Грехова Светлана Аркадьевна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Чигаева Вероника Викторовна – старший преподаватель кафедры естественно-научных дисциплин ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г. Прокопьевске
Члены экспертной группы:
1. Окинчук Елена Николаевна – учитель математики, «СОШ № 2»
2. Евланова Наталья Владимировна - учитель математики, «ООШ № 31»
3. Понкратова Лидия Владимировна – учитель математики, «Лицей № 57», Отличник народного просвещения
Секция «Физическая география»
Руководитель экспертной группы:
Баранова Галина Александровна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Суетова Надежда Федоровна - учитель географии, «СОШ №15», Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Костылева Галина Григорьевна – учитель географии, «ООШ № 1»,
2. Солуданова Валентина Михайловна - учитель географии, « СОШ № 51», Отличник народного просвещения
3. Храмцова Надежда Михайловна- учитель географии, «СОШ №14»
Секция «Экономическая география»
Руководитель экспертной группы :
Баранова Галина Александровна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Козлова Людмила Михайловна– учитель географии, «СОШ № 25», Отличник народного просвещения
Члены экспертной группы:
1. Вещунова Татьяна Михайловна – учитель географии, «СОШ № 2», Почетный работник общего образования РФ
2. Коржова Наталья Сергеевна- учитель географии, «СОШ № 62»
3. Золотарева Маргарита Владимировна - учитель географии, «СОШ № 45»
Секция «Практическая физика»
Руководитель экспертной группы :
Савельева Лариса Валентиновна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Кузин Евгений Геннадьевич –преподаватель кафедры механики и машиностроения ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в г.Прокопьевске.
Члены экспертной группы:
1 Шумова Нэля Александровна - учитель физики, «СОШ № 25».
2. Крюкова Валентина Ивановна - учитель физики, «ЖШИ», Почетный работник общего образования РФ
3. Баранчук Елена Леонидовна – руководитель городского МО учителей физики, «СОШ № 69»
Секция «Физика и астрономия»
Руководитель экспертной группы:
Савельева Лариса Валентиновна – методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Никишкина Елена Григорьевна – учитель физики, «СОШ № 62»
2. Щербакова Наталья Викторовна – учитель физики, «Гимназия № 72», Почетный работник общего образования РФ
3. Валялкин Владимир Григорьевич – учитель физики, «СОШ № 2»
Секция «Медицина»
Руководитель экспертной группы:
Близнюк Татьяна Петровна – методист ИМЦ УО, Отличник народного просвещения
Соруководитель экспертной группы:
Сенечко Зинаида Васильевна – заведующая структурным подразделением ЦДОД, Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Пронякина Елена Михайловна - директор, «ООШ № 1»
2. Гриднева Раиса Ивановна – заместитель директора по УВР, «ООШ № 31», Почетный работник общего образования РФ
3. Кайгородова Татьяна Ивановна- учитель биологии, «СОШ №11», Почетный работник общего образования РФ
Секция «Экология»
Руководитель экспертной группы:
Близнюк Татьяна Петровна – методист ИМЦ УО, Отличник народного просвещения
Соруководитель экспертной группы:
Воротникова Надежда Николаевна – заведующая структурным подразделением ЦДОД, Почетный работник общего образования РФ
Члены экспертной группы:
1. Мужелевская Елена Михайловна – методист по экологии ЦДОД
2. Батанова Наталья Алексеевна - педагог дополнительного образования ЦДОД
3. Кускова Ольга Викторовна – учитель биологии, «СОШ № 71»
Секция «Биология»
Руководитель экспертной группы:
Близнюк Татьяна Петровна –методист ИМЦ УО, Отличник народного просвещения
Соруководитель экспертной группы:
Онищенко Лидия Васильевна - руководитель городского МО, учитель биологии, «Гимназия № 72», Отличник народного просвещения
Члены экспертной группы:
1. Гордымова Елена Юрьевна – заместитель директора по УВР, «Гимназия № 72», Почетный работник общего образования РФ
2. Нехорошева Наталья Александровна – учитель биологии, «СОШ № 15»
3. Колыхалова Татьяна Александровна- учитель биологии, «СОШ № 45»
Секция «Химия»
Руководитель экспертной группы:
Близнюк Татьяна Петровна – методист ИМЦ УО, Отличник народного просвещения
Соруководитель экспертной группы:
Гусева Наталья Борисовна – руководитель городского МО учителей химии, «Лицей № 57», Отличник народного просвещения
Члены экспертной группы:
1. Комозина Надежда Васильевна – руководитель городского МО химико-биологического профиля, «СОШ № 14», Почетный работник общего образования РФ
2. Варнавская Валентина Николаевна – заместитель директора по УВР, «СОШ № 54», Почетный работник общего образования РФ
3. Онищенко Анатолий Михайлович - учитель химии, «СОШ №54», Почетный работник общего образования РФ
Секция «Информатика»
Руководитель экспертной группы:
Клинкова Светлана Владимировна – методист ИМЦ УО
Соруководитель экспертной группы:
Пастлер Елена Эдуардовна - учитель информатики, «СОШ № 71»
Члены экспертной группы:
1.Суворова Евгения Николаевна- учитель информатика «Гимназия№72»
2. Кондратьева Евгения Александровна – учитель информатики, «СОШ № 45»
3. Ермушина Алла Александровна- учитель информатики, «СОШ №32»
Секция «Искусство»
Руководитель экспертной группы:
Скрипко Тамара Леонидовна – методист ИМЦ УО
Соруководитель экспертной группы:
Боровикова Любовь Францевна – учитель музыки, «СОШ № 32», руководитель городского МО
Члены экспертной группы:
1.Фрянова Наталья Витальевна– учитель ИЗО и черчения, «СОШ № 35»
2.Швецова Елена Михайловна- учитель музыки, «Лицей № 57»
3.Кислицина Татьяна Викторовна – учитель ИЗО, «СОШ № 15»
Секция «Творческий проект»
Руководитель экспертной группы:
Шкварковская Ольга Николаевна - методист ИМЦ УО, Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Лебедева Лариса Георгиевна – руководитель городского МО учителей технологии СОШ №14»
Члены экспертной группы:
1. Щербаков Александр Иванович – учитель технологии, «СОШ №11»
2.Волошинская Татьяна Любомировна– руководитель городского МО учителей технологии, «СОШ № 15», Отличник профтехобразования.
3.Куюмджи Оксана Александровна– учитель технологии, «Гимназия №72»
Секция «Развивающее обучение»
Руководитель экспертной группы:
Самойлова Тамара Ивановна – заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 28», Почетный работник общего образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Турач Наталья Анатольевна – заместитель директора по УВР, «СОШ № 32»
Члены экспертной группы:
1.Фурменкова Надежда Дмитриевна – учитель начальных классов, «СОШ № 32», Отличник народного просвещения
2.Матушкина Светлана Александровна – руководитель творческой группы учителей РО, «СОШ № 15»
3.Илларионова Ольга Аркадьевна – учитель русского языка и литературы, «СОШ №28»
Секция «Проектная деятельность в начальной школе»
Руководитель экспертной группы:
Корниенко Елена Анатольевна – методист ИМЦ, Почетный работник общего
образования РФ
Соруководитель экспертной группы:
Чухвачева Нелля Андреевна - заместитель директора по УВР, « Гимназия
№ 72»
Отличник народного просвещения
Члены экспертной группы:
1. Голубева Вера Николаевна - учитель начальных классов, «СОШ № 54»,
Отличник народного просвещения
2. Карякина Валентина Павловна - учитель начальных классов, «СОШ № 15»
3. Верещагина Вера Вениаминовна - учитель начальных классов, «СОШ №2», Отличник народного просвещения.
Нет ничего хуже, когда человек лжет.
Едва над прерией ""забрезжил рассвет, Антонио стал ""испытующим взглядом обшаривать землю во всех направлениях, и вдруг зоркие ""глаза его заметили в траве какой-то странный предмет.
Они сулили нам "Скачать драйвера для ноутбука блютуз"желанную возможность вскоре подойти к пруду.
Ведь мы никогда не обменивались с нею ни одним признанием, ни ""одним словом любви.
Загримировать ""этого он еще "Nero burning rom portable скачать"сегодня не проходил.
Он подскочил, как пораженная острогой ""форель.
Может, вы ""уже успели его "Клубная музыка лучшая скачать"продать.
Он стоял возле кровати и связывал простыни узлом.
История Синанджу ""слишком важна, чтобы ""дозволить подобный бред.
Весь этот день мы ездили по автострадам.
Хотел бы я снова ""заглянуть к Меккену.
Я полчаса сидел возле окна в ее офисе, глядя на сотни машин на стоянке.
Он позаботился и о захоронении, и дородное тело бывшего директора Национального агентства по атомному надзору положили под сикаморой, где со временем, когда сгниет гроб, разложившиеся ""останки будут неплохим удобрением ""для старого дерева.
К мистеру Парадену пришли 1 Если верно, что ""Действие придает нашей жизни особую пряность, ""то не менее верно и другое временами ее полезно разбавить "Скачать фильмы на android"капелькой Бездействия.
Вопросительно поглядел на тетю Далию.
Тот человек и вправду объявился некоторое время ""спустя, задал мне те же вопросы и получил те же ответы.
Призывами к человечности ее не проймешь, это ясно.
Но он "Герои меча и меча скачать"был сделан не из стекла или пластика.
Его трясло, возможно, оттого, "Samsung scx 4521f драйвера скачать"что было еще слишком рано.
Вы не приходили завтракать, Розалинда, иначе, я не "Кремлёвская диета скачать"сомневаюсь, вы бы тоже "Игра скачать контро страйк"заметили.
Тут я снял и протянул ей спасательный пояс.
Тогда горстка уцелевших воинов сможет захватить крепость.
Слишком близко, решил он "Скачать программы сталкера"и перешел на другую сторону.
Поль протянул руки "Скачать танцы песня"и двумя руками ухватился за оранжевый луч, он почувствовал как заструилась энергия, подгоняемая родимым "Мини игры скачать бесплатно поиск предметов"пятном в форме дракона.
Я нанес "Скачать spore одни"удар по городу два дня назад просто "Skype мобильная версия скачать бесплатно"в качестве демонстрации силы, но никто этого не заметил, "Виктория бутенко книги"потому что никому не было дела до какого-то там Кулсарка в штате Небраска.
впрочем, это могло лишь "система кредитов"казаться из-за того напряжения, "Программу для форматирования дисков скачать"с которым он прислушивался.
Сзади раздавалось рычание, и ветер доносил запахи горелого мяса.
Джек "кредит росгосстрах"по одной поднял и встряхнул диванные подушки и перевернул их "Самолет игры скачать"на другую сторону, прежде чем положить на место.
Программа XIII городской научно-практической конференции школьников «Старт в науку»
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Конкурсы и конференции
МУ «Управление образования Администрации города Прокопьевска»
Информационно-методический центр
ПРОГРАММА
XIII городской научно-практической конференции школьников
«Старт в науку»,
посвященной 65-летию
Победы в Великой Отечественной войне,
150-летию
со дня рождения А.П. Чехова
22 - 23 апреля 2010 года
Прокопьевск 2010
Порядок работы конференции
22 апреля 2010 г.
Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»
Актовый зал
10.00 – 10.40 – Регистрация участников научно-практической конференции.
11.00 – 11.40 – Открытие XIII городской научно-практической конференции школьников «Старт в науку», посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 150-летию со дня рождения А.П. Чехова.
Приветствия:
1. С.В. Холкин, начальник МУ Управление образования Администрации г. Прокопьевска», почетный работник общего образования РФ.
2. М.В. Глебова, заместитель начальника МУ «Управление образования Администрации города Прокопьевска», кандидат педагогических наук, член ПАНИ, почетный работник общего образования РФ, председатель жюри.
3. В.А. Сухоруков, директор Прокопьевского филиала ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет», доктор технических наук, профессор, член жюри.
4. И.Н. Чайковская, декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО "Кузбасский государственный технический унивкрситет" в г. Прокопьевске, кандидат экономических наук, член жюри.
Выступления:
1. А.А. Братусева, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 72» . «А.П. Чехова - национальная гордость России».
2. Л.А. Иголкина, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32». «Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне».
11.50 – Работа секций
Секции | Место |
Общие вопросы литературы | 3 этаж, кабинет 31 |
Литературоведение | 3 этаж, кабинет 32 |
Лингвистика | 3 этаж, кабинет 33 |
Общие вопросы математики | 2 этаж, кабинет 26 |
Прикладная математика (геометрия) | 2 этаж, кабинет 23 |
Экономика | 3 этаж, кабинет 35 |
Обществознание | 3 этаж, кабинет 36 |
Сложные вопросы истории | 3 этаж, кабинет 37 |
Краеведение. Подвиг прокопчан в годы Великой Отечественной войне | 2 этаж, кабинет 204 |
География | 3 этаж, кабинет 34 |
Физика, астрономия | 2 этаж, кабинет 28 |
Практическая физика | Актовый зал |
Языкознание | 2 этаж, кабинет 203 |
Страноведение | 2 этаж, кабинет 25 |
Информатика и ИКТ | 2 этаж, кабинет 22 |
Биология | 2 этаж, кабинет 27 |
Экология | 2 этаж, кабинет ПДН |
Химия | 2 этаж, кабинет 24 |
Медицина | 2 этаж, кабинет 22 а |
Психология | 2 этаж, кабинет 205 |
Искусство | 1 этаж, кабинет 13 |
Творческий проект | 3 этаж, кабинет 30 |
Развивающее обучение | 1 этаж, кабинет 14 |
Проектная деятельность в начальной школе (математика, русский язык, литературное чтение) |
4 этаж, кабинет 42 |
Проектная деятельность в начальной школе. История. | 4 этаж, кабинет 45 |
Проектная деятельность в начальной школе. Окружающий мир. | 4 этаж, кабинет 47 |
16.00 – 19.00 – Работа жюри. Комната школьника
23 апреля 2010 г.
Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»
Актовый зал.
11.00 – 13.00 – Пленарная часть XIII городской научно-практической конференции школьников «Старт в науку».
13.00 – 13.30 – Перерыв.
13.30 – 14.30 – Награждение победителей и призеров XIII городской научно-практической конференции школьников «Старт в науку», посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 150-летию со дня рождения А.П. Чехова.
14.30-15.00 - Выступления детских творческих коллективов .
Этим дело заканчивается, и победа на стороне нашего батальона.
Плоскогорье это не назовешь однообразным.
Заройся телефонист в землю хоть на десять метров, и там его найдет неприятельская артиллерия.
В одной книжке описывается, как он удрал из Санта-Лючии и итальянцы удирали тоже.
Эти сведения можно получить путем взаимных уступок, заявил Чиун, бросая выразительный взгляд на Римо.
Моей самой любимой забавой было спрятаться в колодце и ждать приближения оленя или индейки, а затем гнаться за ними по зеленой равнине.
Они почти в то же время напали на мой дом.
И ему нравилось снимать одежду с женщин.
Теперь Смиту хватило времени, чтобы выхватить из-под мышки свой автоматический пистолет.
Он плакал, пока не иссякли слезы.
Поэтому он старался как можно больше "белая ворона фильм скачать" времени провести у серных источников, пока ему "Скачать скайп для виндовс бесплатно" и его легионам не "скачать игру mma торрент" пришлось покинуть берега Британии и отправиться в Галлию "картинки тюнингованных машин скачать" и в Рим.
в первый "музыка на телефон лучшее скачать" раз за все время я рассмеялся.
Бегущему Оленю словно кто-то шепнул на ухо, "скачать альбом центра легенды про" что нужно разжечь "Скачать драйвера samsung ml 1645" огонь, но Маленький Лось уже собирал "смотреть фильм книга джунглей" ветки.
Она сверкала и была абсолютно суха.
Желтоватое лицо Смита "скачать фильм на телефон андроид" побагровело от ужаса.
Спинка и бока у нее "скачать трейнер для скайрим" были голубовато-стального цвета, брюшко оливкового, отливающего серебристо-белым, а крупные плавники-крылья пыльно-серого оттенка.
Он знал, что бежит "Прощаю себе т.1" слишком быстро.
Подкалывайте, "Большая книга мамы" как сказала бы миссис Моллой.
Поль "Часы зла" тщательно сплел паутину заклинаний, частично по интуиции, частично по книгам отца.
Вдруг ему пришло "Империя Виват император" в голову, что в "Одномерный человек" каждом случае его "Мятежная красавица" видение противника, было окрашено пониманием и восприятием "Периодическая система хим. эл. Менделеева А2" врага.
Потом Вустера обвинили в том, что он ворует "Кротовые норы" сумочки.
Куда бы ни направлялся, он слушал музыку.
Вы утверждаете, "Скачать бесплатно vorbisfile dll" что корову дал вам владелец "краткое содержание сказки-были кладовая солнца" магазина.
Глава седьмая "скачать тренеры для сталкер тень чернобыля" Реджинальд Воберн Третий просмотрел "Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов" фильм.
Одной такой являлась крошечная мощная "скачать конвертер видеофайлов" система, имплантированная в его тело.
Корни "зоар скачать книгу" и тростник больше не "скачать ардор музыку" пытались, опутав, поймать его.
Вам "скачать фильм на флешку?" повезло, что "краткое содержание леди макбет мценского уезда лескова" вы остались в живых.
Амбри немного "маша и медведи скачать на телефон" успокоился, взял Лидию за руку.
Я обратил внимание на телефонный аппарат под прилавком обыкновенный черный аппарат без диска.
Он собирался выполнить это "Новый школьный словарь Русско-английский словарь..." задание Смита, которое вполне могло "Бриллиант" оказаться последним заданием старика, поэтому Римо и Чиун отправились в лабораторный комплекс МОЗСХО и встретили там Дару Вортингтон.
И в этот самый момент Уилбур понял, что "Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву" его старший коллега вдохнул пары зелья.
Он метался, как заяц, петлял меж кустами, ускользая от пуль, падая и огрызаясь ответными очередями и "Возьми меня Женский пикап Искусство соблазнения" в свою очередь заставляя стражников отстреливаться "Проклятие Кеннеди" и падать.
Конечно, если бы Римо мог, то обязательно вернул бы сокровища, но это было не в его силах.
Он говорил только с Голденсоном.
ПОЛОЖЕНИЕ о XIII городской научно-практической конференции школьников «Старт в науку»
- Подробности
- Автор: administrator
- Родительская категория: Конкурсы и конференции
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи,порядок проведения ежегодной городской научно-практической конференции средиобучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.2. Положением предусмотрены требования кисследовательским работам и выступлениям обучающихся на конференции ОУ, ихоцениванию.
1.3. Научно-практическая конференция школьников – формаработы с одаренными, творческими детьми, смотр-конкурс достижений школьников висследовательской, опытнической и поисковой деятельности.
2.1. Целью проведения конференции является максимальноеразвитие способностей обучающегося, независимо от социально-экономического иобщественного статуса его семьи, пола, национальности, вероисповедания.
2.2. Задачи конференции:
-
созданиеблагоприятных условий и возможностей для демонстрации и сравнениярезультативности исследовательской, опытно-экспериментальной и поисковойдеятельности обучающихся;
-
привлечениетворчески активных школьников к овладению знаний и достижений в области науки,литературы и искусства;
-
совершенствованиесистемы работы с одаренными детьми;
-
осуществлениеинтеграции усилий педагогов, ученых и общественности во взаимодействии «Школа –ВУЗ - наука» в рамках Национальной доктрины образования в Российской Федерации,в рамках реализации программы профильного обучения в муниципальной системеобразования;
-
выявление ипоощрение педагогов, организующих исследовательскую, опытническую и поисковуюдеятельность обучающихся.
3.1. В конференции могут принимать участие учащиеся 4-11классов. На конференцию приглашаются научные руководители школьников,администрация школы, педагоги, работники ВУЗов и представители общественности.
3.2. Для участия в конференции необходимо подать заявку(форма заявки прилагается), тезисы и саму исследовательскую работу (ИР). Заявкии ИР принимаются за месяц до начала проведения конференции.
3.3. Список обучающихся, выступающих в качестведокладчиков, определяется организационным комитетом конференции на основанииэкспертных оценок исследовательских работ, представленных в оргкомитет.
3.4. Информацию о включении обучающихся в число докладчиковна одной из секций или на пленарной части конференции можно получить в ИМЦуправления образования за 10 дней до начала конференции.
4.1. Городские научно-практические конференции средиобучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений проводятся в 2 тура:
-
1 тур (школьный) - в феврале;
-
2 тур (городской) – в апреле.
4.2. Конференция проходит в апреле 2010года.
4.3. Регистрация участников проводится за 1 час до началаконференции.
4.4. Конференция состоит из трех частей:
-
пленарная часть(защита лучших исследовательских работ – не более семь);
-
работа по секциям(гуманитарные и обществоведческие науки, естественно-технические науки,художественное и литературное творчество);
-
подведение итоговна основе работы жюри и награждение победителей конференции.
4.5. В случае несогласия с оценкой жюри, обучающиеся или ихнаучные руководители могут подать апелляцию в течение трех дней с моментаобъявления итогов конференции. Заявление об апелляции подать на имя начальникаУО и представить в управлениеобразования.
5.1. Общее руководство подготовкой и проведениемконференции осуществляется организационным комитетом, утвержденным приказом МУ «Управление образования Администрации г.Прокопьевска». В оргкомитет конференции входят председателижюри предметных секций, представители управления образования, информационно-методическогоцентра, образовательных учреждений.
5.2. Оргкомитет:
-
утверждаетпорядок подготовки и проведения конференции;
-
обсуждает иутверждает сроки проведения конференции;
-
рассматриваетвопросы финансирования и материально-технического обеспечения конференции;
-
решает вопросыпоощрения призеров конференции и их научных руководителей;
-
подготавливаетнеобходимую документацию для проведения дней апелляции;
-
подводит итоги конференциии знакомит с ними управления образования;
-
способствуетпривлечению внимания общественности, средств массовой информации к вопросампроведения конференции;
-
организуетсовместно с жюри церемонию награждения,посвященную итогам конференции;
-
подготавливаетинформацию по участникам конференции, участвует в создании банка данныходаренных школьников.
5.3. При оргкомитетеконференции создается исполнительной группа. Члены исполнительнойгруппы:
-
собираются вобозначенном месте проведения конференции за один час до начала пленарногозаседания;
-
организуютпроведение пленарной или секционной частей конференции;
-
наблюдают заходом конференции;
-
составляютнебольшую аналитическую справку о психологическом климате во время защитыработ.
5.4. Жюри конференции формируется из числа специалистовуправления образования, методистов, педагогов высшей квалификационной категориисо специальным образованием, профессорско-преподавательского состава высшихучебных и научных учреждений города и области.
Члены жюри:
-
подготавливаютсписки выступающих на пленарной и секционной частях конференции;
-
составляюткраткие рецензии на 10 лучших работ, защита которых проводится на пленарнойчасти;
-
после проведенияконференции представляют в оргкомитет список победителей и свои предложения поорганизации конференции в следующем году;
-
приходят за 1 часдо начала конференции;
-
заполняют протоколыконференции;
-
составляюткраткий анализ итогов конференции.
6. Секции конференции
Секционная часть конференции проходит по следующимноминациям:
-
Филология (русский язык, литература, иностранныеязыки);
-
Естествознание (химия, биология, экология, медицина);
-
Математика (общие вопросы математики, прикладнаяматематика);
-
Информатика;
-
Обществознание (история, экономика);
-
Краеведение; Физическая география, экономическая география;
-
Физика и астрономия, практическая физика; Искусство;
-
Технология;
-
Психология;
-
Развивающее обучение;
-
Творческий проект;
-
Начальныеклассы
7. Требования к исследовательской, опытно-экспериментальнойи поисковой работе
7.1. Исследовательская, опытно-экспериментальная и поисковая работа является письменнымсообщением о проведенном исследовании (поиске или опыте).
7.2. Архитектоника исследовательской работы включаетследующие обязательные элементы:
-
титульный лист суказанием Ф.И.О. автора, имени научного руководителя или консультанта (егоспециальности, ученой степени или звания), названия работы, места и года её написания;
-
оглавление (илисодержание) с точным наименованием всех внутренних рубрик работы с указаниемстраниц;
-
введение (собоснованием темы, определением объекта, предмета, цели, задач и методов,гипотез, сведений о внедрении результатов работы);
-
основные разделы(или главы) работы, отражающие историю вопроса, анализ изученного материала,предварительные выводы и т.д.;
-
заключение, гдесуммируются результаты работы, а также перспективы дальнейшего исследования исферы возможного их применения;
-
библиография(список использованной литературы по общепринятому стандарту) - обязательно;
-
приложения, вчисло которых входят любые сведения, необходимые для защиты работы (указаниеколичества страниц, тезисы на электронном носителе).
К работе прилагаетсярецензия научного руководителя или консультанта.
8. Защита исследовательской, опытно-экспериментальнойи поисковой работы
8.1. Защита (публичнаяпрезентация) работы на конференции является заключительным этапомисследовательской деятельности исполнителя.
8.2. Форма процедурызащиты:
-
устное сообщениеавтора работы;
-
вопросыприсутствующих;
-
обсуждение ивыступления оппонентов.
8.3. Защита являетсяне только одним из обязательных элементов общей оценки выполненной работы, но ипоказателем роста уровня исследовательской деятельности обучающихся.
8.4. Сообщение по темеработы длится не более 10-12 минут и содержит следующие элементы:
-
актуальность избранной темы;
-
четкаяформулировка цели и частные задачи работы;
-
структура иосновное содержание работы;
-
практическаязначимость исследования;
-
научная новизнаработы;
-
логическаязавершенность работы;
-
самооценкастепени самостоятельности автора при выполнении работы;
-
перспективыисследования.
Желательно подготовить иллюстрированный материал (схемы, таблицы,рисунки, графики).
9. Оценка работы
9.1. После ответов навопросы, обсуждения достоинств и недостатков, представленных работ председательжюри формулирует их общую коллективную оценку.
9.2. Общая оценкаработы складывается из трех аспектов:
-
содержаниеработы;
-
ее оформление;
-
выступлениеавтора на защите.
9.3. Критерием оценкисодержания являются:
-
знание проблемы(владение литературой по теме исследования);
-
степеньсамостоятельности и наличие творческого начала (элементы или признаки новизны);
-
экспериментальнаяапробация;
-
перспективыисследования в данной области.
9.4. Устноевыступление должно показать:
-
уровень владенияпроблемой;
-
свободноепользование стилем научной речи и специальной терминологией;
-
умение отвечатьна вопросы и способность полемизировать с оппонентами.
9.5. Члены жюри могутвынести специальное решение, которое должно быть зафиксировано в протоколе (вслучае высокой оценки работы или рекомендации рецензентов к публикации).
10. Награждение победителей
Победители конференции, занявшиепризовые места, награждаются дипломами МУ «Управления образования Администрации г. Прокопьевска» I, II, III степеней. Остальным участникам конференции вручаетсясертификат участника.
Шум нарастал, становился более отчетливым.
Это старик Зеб "Скачать клипы таркан"так считает, а он судит о "Скачать игру люди х"моем искусстве, вероятно принимая свое за образец.
Глава XXI Росита стояла "Скачать бест звит?"на коленях, и маленький челнок в ее руках проворно сновал ""по утку.
ПОГОНЯ ПО ЗАРОСЛЯМ Всадники мчатся через ""прерию прямо к лесу, протянувшемуся милях в десяти от поселка.
Ты одержал надо мной победу "Philips w626 инструкция по применению"нечестным путем!
Я поставил фонари и попробовал "Договор дарения скачать"опять, посильнее.
Вряд ли сейчас "Скачать братья пилоты олимпиада торрент"можно что-то узнать, ведь прошло столько времени.
Полагаю, "Братишка скачать журнал"вы еще можете преодолеть "Скачать epson stylus photo r290 драйвер"воды справедливости.
По поводу применения компьютеров в "World hold on bob sinclar скачать"Небесных Сферах велись долгие дебаты.
Но почему-то "Скачать minecraft карта на сервер"все спрашивают о нем.
Вместо "Total commander русификатор скачать"ответа Пульян еще ниже склонил голову.
Я уважаю "Книга правдивая история деда мороза"подобные чувства, но "Скачать игры для телефона онлайн"это ставит меня в несколько неудобное положение "Скачать игру singularity через торрент"как главу поездки.
Следовало бы отправиться "Старинные книги читать"туда еще раньше, "Хочу почитать интересную книгу"но я уже сказал вам, почему "Читалка книг для пк"не мог этого сделать.
Но "Книга поток скачать"об этом российское командование еще не знало.
Наверное, думаешь, "Far cry 2 игру скачать"что лучше и быть не могло.