Будущие учителя из Красноярского государственного педагогического университета подготовили выставку «Крым под солнцем России» и викторину «Интересные факты о Крыме».
В Томском педуниверситете открылась экспозиция, посвященная истории и культуре Крыма. На ней представлены точные копии оружия и снаряжения разных эпох, от времен античного Боспорского царства и до современности, а также проекты студента историко-филологического факультета университета Глеба Эрвье – сегодня он работает военным корреспондентом на Донбассе. На выставке в Ульяновском педуниверситете можно увидеть фотографии Крыма, сделанные будущими учителями и их преподавателями.
В Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Акмуллы студенты встретились в музыкально-поэтической гостиной «Крым! Весна! Россия!». На мероприятии студенты поговорили о богатой природе и истории Крыма, прочитали стихи, посвященные ему.В Санкт-Петербурге к концерту, подготовленному студентами и преподавателями Российского государственного педуниверситета имени А.И., присоединились творческие коллективы Военной академии связи.
Годовщину воссоединения Крыма с Россией отмечают и в столице. В Московском педагогическом государственном университете 18 марта открылась выставка плакатов «День воссоединения Крыма с Россией».
В Алтайском государственном гуманитарно-педагогическом университете имени В.М. Шукшина проходит интеллектуальная игра «Мозговой штурм», посвященная «Крымской весне», ее итоги подведут 31 марта.
Педагогические университеты Воронежа, Армавира, Новосибирска и Барнаула подготовили для студентов внеурочные занятия «Разговоры о важном», в Новосибирске мероприятие состоялось в рамках областного форума педагогических классов.
Циклы лекций прошли в государственном педагогическом институте имени В.Г. Короленко и в в Набережных Челнах .
Справочно
В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 34 педагогических вуза. Их задача сегодня – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся.
https://edu.gov.ru/