Пятый сезон проекта «Профстажировки 2.0», стартовавший 2 сентября, продолжает свою работу. В рамках совместного проекта Народного фронта и АНО «Россия – страна возможностей» студенты российских вузов средних специальных учебных заведений имеют возможность заявить о себе и попасть на стажировки в ведущие компании страны. Пятая волна конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» продлится до 15.01.2022 г., итоги конкурса будут подведены до 15.02.2022 г. Победители конкурса получат приглашение партнеров-работодателей на стажировку (практику).
На платформе Профстажировки.рф доступно более 4900 кейсов различных компаний-работодателей. Все кейсы – это реальные задачи, которые помогают раскрыть способности молодых специалистов, а студентам – применить свои знания на практике и получить стажировку или приглашение на работу.
В 2021 г., который объявлен Годом науки и технологий, платформа проекта пополнилась научными задачами, и к пятому сезону количество инновационных и высокотехнологичных кейсов увеличилось.
Партнером проекта «Россия - страна возможностей» – Управлением образования администрации города Прокопьевска – на платформе «Профстажировки 2.0» в рамках конкурса было размещено 14 кейсов, на решение которых поступило свыше 60 заявок от студентов вузов из разных регионов России. 40 курсовых (дипломных) работ, имеющих высокий уровень практической значимости, были одобрены работодателем. По результатам прошедших четырех сезонов эффективности в решении задач проекта, организации работы с молодыми специалистами на муниципальном уровне добились образовательные организации г. Прокопьевска: МБОУ «Лицей № 57», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51», МАДОУ «Детский сад № 10 «Аленький цветочек», что свидетельствует об их заинтересованности в привлечении молодых, инициативных и активных сотрудников к работе в образовательных организациях. В настоящее время Управление образования администрации города Прокопьевска, в рамках пятой волны конкурса, принимает заявки на решение кейсов: «Платформа сетевой организации по развитию талантов на муниципальном уровне», «Модернизация образовательной организации для цифровых инноваций», «Педагогические и организационные условия начальной подготовки инженерных кадров в общеобразовательной школе», «Разработка системы учебных кейсов и учебно-методического обеспечения применения кейс-метода в обучении руководителей образовательных организаций».
В рамках четвертой волны конкурса исследовательские работы Тимербаевой Дианы (Оренбургский государственный университет), Анисифоровой Татьяна (Тольятинский государственный университет) по проблеме внедрения современных инновационных технологий в управление общеобразовательным учебным заведением, признаны Управлением образования администрации города Прокопьевска лучшими. Напомним, что ранее студентки Курского государственного университета Горяйнова Анастасия и Вороненко Диана разработали проект начальной подготовки инженерных классов в общеобразовательной организации в рамках решения кейса Управления образования города Прокопьевска и были признаны победителями второй волны конкурса «Профстажировки 2.0». Решая поставленную работодателем задачу, они рассмотрели историю развития технического образования в России, сравнили ее с подготовкой технического специалиста в настоящее время, провели исследование и предложили действенную систему мер для активизации работы общеобразовательных школ по подготовке инженерных кадров, развитию технического творчества детей в условиях системы образования г. Прокопьевска.
Публикация кейсов партнеров-работодателей на сайте конкурса осуществляется постоянно. Приглашаем муниципальные образовательные организации г. Прокопьевска к сотрудничеству в рамках проекта «Профстажировки 2.0».

По информации Управления образования администрации города Прокопьевска